В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте автомобильного топлива: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2024 года (оценка), с прогнозом до 2029 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли АЗС и других организаций розничной торговли моторным топливом, смазочными материалами, охлаждающими жидкостями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка автомобильного топлива в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте автомобильного топлива;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте автомобильного топлива;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка автомобильного топлива.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте автомобильного топлива
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте автомобильного топлива
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильного топлива
Приложение. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка психологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность клиентов психологов в стране выросла на 26%: с 15,6 до 19,6 млн чел. Появление в 2020 г и 2022 г стресс-факторов высокой интенсивности (пандемия, карантинные ограничения, обострение геополитической обстановки и введение санкционных ограничений) и связанное с ними увеличение тревожности у населения способствовали стабильному росту числа потребителей психологических услуг.
Ускорение развития цифровых технологий, широкое распространение мобильных приложений и онлайн-сервисов, привело к рекордному увеличению объемов денежных переводов. Ожидается, что в будущем эти объемы продолжат увеличиваться, создавая новые возможности для участников финансового рынка.
По данным «Анализа рынка туалетной бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее производство в стране выросло на 12%: с 7 до 7,9 млрд рулонов. Увеличению выпуска способствуют решение трудностей с логистикой и стабилизация цен на сырье и упаковку.