В 2023 году «РБК Исследованиями рынков» был проведен анализ показателей ведущих классифайдов по продаже готового бизнеса в России. В исследовании были рассмотрены как крупные многопрофильные доски объявлений, так и узкоспециализированные классифайды по продаже готового бизнеса. Оценивалось общее количество объявлений о продаже готового бизнеса, а также структура объявлений по федеральным округам и субъектам РФ.
Для дополнительной оценки популярности классифайдов был проведен опрос среди деловой аудитории официального сайта РБК. Данный опрос позволил определить долю респондентов, интересовавшихся покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год, выявить востребованные каналы поиска подобных предложений, определить наиболее популярные классифайды по продаже готового бизнеса и франшиз и узнать, какими факторами руководствуются опрошенные россияне при выборе сайта для поиска соответствующих объявлений.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.