«РБК Исследования рынков» представляет обзор российского рынка делового туризма. В исследовании представлены оценки объема и динамики развития российского рынка услуг бизнес-трэвел. Выделены доли ключевых участников рынка. Кроме того, в обзоре рассмотрены основные показатели мирового рынка делового туризма.
Анализ был проведен при активной поддержке участников российского рынка делового туризма, которые заполнили опросные анкеты и ответили на вопросы экспертного интервью. В исследовании 2023 года в роли экспертов выступили: Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуб»; Сахарова Евгения, директор департамента по работе с корпоративными клиентами «КМП групп»; Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Холдинга «Випсервис»; Елена Кабанова, генеральный директор цифровой платформы для организации командировок и управления расходами «Ракета»; Филипп Лукьяненко, СЕО, Группа Компаний АТН; Иван Бойцов, руководитель «Авиасейлс для бизнеса»; Ольга Степаненко, руководитель департамента корпоративного туризма и бизнес-мероприятий трэвел-агентства IBC Corporate Travel; Наталья Погиблева, Коммерческий директор «Озон Трэвел»; Максим Яремко, основатель и CEO Smartway; Андрей Зубков, директор агентства делового туризма Starliner; Самошин Иван, генеральный директор Travelmart; Евгений Синица, генеральный директор Trivio; Васильева Ирина, генеральный директор UTS.
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.