Дата выхода: 29 ноября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бутылок стеклянных пищевых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бутылок стеклянных пищевых в России |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка всего |
18 |
Структура рынка по сегментам |
20 |
Уровень цен по сегментам |
22 |
Глава 4. Прогноз развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России до 2026 года |
32 |
Глава 5. Производство бутылок стеклянных пищевых в России |
37 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России бутылок стеклянных пищевых |
51 |
Импорт и экспорт всего |
51 |
Импорт и экспорт по сегментам |
54 |
Импорт по производителям |
55 |
Импорт по холдингам производителям |
58 |
Импорт по странам происхождения |
60 |
Экспорт по производителям |
63 |
Экспорт по холдингам и производителям |
67 |
Экспорт по странам назначения |
70 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
77 |
AB InBev Efes и "Сибстекло" увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары |
79 |
Глава 8. Конкурентная ситуация на рынке бутылок стеклянных пищевых в России |
81 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
82 |
ООО «Русджам Стеклотара Холдинг» |
82 |
АО ГЛАНИТ |
83 |
ООО СИБИРСКОЕ СТЕКЛО |
84 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 37 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс.
Таблица 3. Структура рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 5. Средние цены на рынке бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, $/шт.
Таблица 6. Структура рынка бутылок стеклянных пищевых в России по холдингам/производителям, тыс. шт.
Таблица 7. Структура рынка бутылок стеклянных пищевых в России по холдингам/производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства пива в России, тыс. дкл.
Таблица 9. Объем производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России, тыс. дкл.
Таблица 10. Объем производства винодельческой продукции в России, тыс. дкл.
Таблица 11. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт.
Таблица 12. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс.
Таблица 13. Объем производства бутылок стеклянных любого назначения по ФО в России, млн шт.
Таблица 14. Структура производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, млн шт.
Таблица 15. Объем производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 16. Объем производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, $ тыс.
Таблица 17. Средняя оптовая цена российских бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, руб./шт. с НДС.
Таблица 18. Оптовая цена на номенклатуру российских бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, руб./шт. с НДС.
Таблица 19. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, тыс. шт.
Таблица 20. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 25. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по холдингам и производителям, тыс. шт.
Таблица 26. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по холдингам и производителям, $ тыс.
Таблица 27. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых по странам происхождения в Россию, тыс. шт.
Таблица 28. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых по странам происхождения в Россию, $ тыс.
Таблица 29. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, тыс. шт.
Таблица 30. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по холдингам и производителям, тыс. шт.
Таблица 32. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по холдингам и производителям, $ тыс.
Таблица 33. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых по странам назначения из России, тыс. шт.
Таблица 34. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых по странам назначения из России, $ тыс.
Таблица 35. Средние цены импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по сегментам, $/шт.
Таблица 36. Средние цены импорта бутылок стеклянных пищевых по производителям в Россию, $/шт.
Таблица 37. Средние цены экспорта бутылок стеклянных пищевых по производителям из России, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Структура производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта бутылок стеклянных пищевых из России, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта бутылок стеклянных пищевых из России, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 13. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по странам назначения, % от натурального объема
Диаграмма 20. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по странам назначения, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.