Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на аренду игрового ПО, подписки на онлайн-игры в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на аренду игрового ПО, подписки на онлайн-игры по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «аренда игрового ПО, подписки на онлайн-игры» входят суммарно (без сегментации по видам): аренда игрового программного обеспечения на носителях (на CD, DVD, Blu-ray, USB и других носителях), подписка на видеоигры и приложения, подписка на онлайн-игры
Марки Zarina (670 тыс.) и Sela (627,5 тыс.), также принадлежащие «Мэлон Фэшн Груп», занимают второе и третье места в рейтинге наиболее популярных брендов женской верхней одежды, удерживая за собой 5,75% рынка в натуральном выражении.
По данным "Анализа рынка ящиков и коробок из картона в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, их продажи в стране в 2024 г выросли на 3%, составив 3,9 млн т.
По данным «Анализа рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 2,2 раза: с 626 до 1 357 млн л. Энергетики, повышающие работоспособность, особенно популярны среди молодежи как элемент субкультуры. Росту потребления способствуют существенное расширение ассортимента, активное продвижение напитков торговыми сетями и лидерами мнений в качестве атрибута отдыха и альтернативы алкоголю.