Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на кухонные комбайны в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на кухонные комбайны по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «кухонные комбайны» входят суммарно (без сегментации по видам): кухонные комбайны.
По данным «Анализа рынка клубники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 33%: со 135 до 180 тыс т.
Российский рынок продвижения в социальных сетях (SMM) демонстрирует впечатляющую динамику, преодолев вызовы 2022 года и показав уверенный рост в 2023-м. Согласно данным исследования, в 2021 году объем рынка достиг исторического максимума 54,4 млрд рублей, что на 35% превысило показатели 2020 года.
Российский рынок розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами демонстрирует впечатляющий рост. Согласно предварительным оценкам, совокупный объем выручки в сегменте за 2023 год увеличился на 22,8% по сравнению с предыдущим годом и достиг 143,4 млрд рублей. Однако следует отметить, что эти данные являются оценочными, и фактические показатели, основанные на статистике, могут отличаться. Среднегодовой темп роста (CAGR) в прогнозируемом периоде до 2028 года ожидается на уровне +0,2%.
Ключевые игроки российского рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией демонстрируют стабильный рост финансовых показателей. В 2022 году совокупная выручка 192 компаний с ненулевыми показателями достигла 2,3 трлн рублей, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Лидером рынка является АО «Тандер», управляющее сетью «Магнит Косметик», с выручкой в 2,1 трлн рублей, что значительно превосходит показатели остальных игроков (однако стоит учитывать, что это общая выручка компании по всем направлениям деятельности; для сравнения, розничная выручка магазинов формата дрогери АО «Тандер» за 2022 год составила 192,5 млрд. руб.). Второе место занимает ООО «Алькор и Ко» (сеть «ЛЭТУАЛЬ»), чей оборот составил 80,5 млрд рублей, а тройку лидеров замыкает ООО «Екатеринбург Яблоко» (сеть «Золотое яблоко») с выручкой в 61,4 млрд рублей.
Существенную роль в развитии рынка играет инвестиционная деятельность. В 2022 году объем вложений в основной капитал средних и крупных организаций, работающих в сегменте, составил 3,92 млрд рублей, увеличившись на 32,3%. Несмотря на ожидавшееся снижение инвестиций в 2023 году (на 25,5%, до 2,92 млрд рублей), прогнозы до 2028 года остаются позитивными, предполагая умеренный рост в среднем на 9,7% в год.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия. Февраль, 2024».