Объектом исследования является российский рынок порошковых красок и смол для их производства.
Цель исследования: комплексный анализ рынка порошковых красок и смол (полиэфирных и эпоксидных) для их производства.
Задачи исследования:
1.1. Анализ рынка порошковых красок в ретроспективе 2021-2024 гг.
1.1. Объем, динамика, характеристика рынка в РФ 2021-2024 гг.
1.2. Баланс рынка (соотношение внутреннего производства импорта и экспорта)
1.3. Анализ внутреннего производства (объем, динамика, структура по компаниям производителям)
1.4. Анализ импорта и экспорта (объем, динамика, структура по игрокам и странам)
1.5. Структура рынка (потребления) в разрезе игроков для фокусного рынка в 2021-2024 гг.
1.6. Анализ основных макроэкономических показателей развития отрасли в прошедшем и текущем году
1.7. Прогноз развития рынка 2025-2029 г.
2. Рыночные данные по итогам 4 кв. 2024 г,
2.1. Объем рынка и динамика относительно аналогичного периода 2023 (год к году)
2.2. Оценка структуры рынка в разрезе игроков за 4 кв. 2024 и сравнение с аналогичным периодом 2023 г.
2.3. Мониторинг значимых событий для отрасли и фокусного сегмента за 2024 г.
2.4. Анализ актуальных тенденций развития фокусного рынка за 2024 г.
2.5. Очевидные изменения и тренды в отраслях-применения, включая строительство, автомобилестроение, судостроение, производство бытовой техники и т. д.
3. Данные по порошковым смолам.
3.1. Анализ изменения стоимости полиэфирных и эпоксидных порошковых красок в 2021-2024 гг., динамика по месяцам в 2024 г.
3.2. Анализ средних рыночных цен по сырьевым компонентам в за 4 кв. 2024 г., в том числе в разрезе компаний-производителей.
3.3. Анализ импорта и экспорта порошковых смол (объем, динамика, структура по игрокам и странам) в 2021-2024 г.
1) Объем и динамика рынка порошковых красок в 2021-2024 гг………………………..2
2) Структура рынка в разрезе типов краски в 2024 г……………………………………...2
3) Объем и динамика внутреннего производства порошковой краски в 2021-2024 ...5
4) Структура внутреннего производства порошковых красок в разрезе компаний-производителей в 2023-2024 гг……………………………………………………………….6
5) Объем и динамика импорта в 2021-2024 гг……………………………………………..7
6) Объем и динамика экспорта в 2021-2024 гг……………………………………………..7
7) Динамика реально располагаемых доходов населения РФ по кварталам 2023 и 2024 гг…………………………………………………………………………………………….10
8) Прогноз объема и динамики рынка порошковых красок в 2025-2029 гг…………...12
9) Объем рынка порошковых красок по кварталам 2023-2024 гг……………………....13
10) Изменение потребления порошковых красок в разрезе производителей в 4 кв. 2024 г. относительно аналогичного периода 2023 г……………………………………...16
11) Количество и динамика введенных зданий в 2022-2024 гг. ………………………..20
12) Объем и динамика работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2022-2024 гг……………………………………………………………………………………...20
13) Объем и динамика общей площади зданий в 2020-2024 гг………………………...20
14) Динамика строительства нежилых зданий в 2022-2024 гг…………………………..21
15) Структура строительства нежилых зданий по типам в 2022-2024 гг……….…...21
16) Объем и динамика производства бытовой техники в 2020-2024 гг……………...22
17) Объем и динамика производства крупной бытовой техники в 2020-2024 гг……………………………………………………………………………………………..…...22
18) Объем и динамика производства мелкой бытовой техники в 2020-2024 гг...…...22
19) Объем и динамика производства металлоконструкций в 2020-2024 гг………….25
20)Объем и динамика производства стальных труб в 2020-2024 гг……………….….25
21) Объем и динамика производства металлической мебели в 2020-2024 гг……….25
22) Объем и динамика производства металлических кроватей в 2020-2024 гг……...25
23) Динамика средних импортных цен на полиэфирные и эпоксидные порошковые смолы по месяцам 2023 г…………………………………………………..………………….28
24) Динамика средних импортных цен на полиэфирные порошковые смолы по месяцам 2024 г……………………………………………………………………………...…...28
25) Динамика средних импортных цен на эпоксидные порошковые смолы по месяцам 2024 г………………………………………………………………………………….……...…...28
1) Баланс российского рынка порошковых красок в натуральном выражении (тонн) 2021-2024 ……………………………………………………………………………………….4
2) Объемы выпуска порошковых красок по компаниям в 2021-2024 г………………...5
3) Объемы импорта порошковых красок по компаниям в 2022-2024 гг. ……………….8
4) Фактические данные по ключевым макроэкономическим показателям …………..10
5) Баланс рынка порошковых красок по кварталам 2024 г. ……………………………..12
6) Сравнительный баланс рынка по кварталам 2023-3034 гг. ……………………...…..13
7) Оценка структуры рынка в разрезе компаний-производителей в 2024 г. ……….....14
8) Объемы производства транспортный средств., шт., в 2022-2024 гг………..………..23
9) Объемы выпуска отдельных видов продукции машиностроения в 2022-2024 гг….24
10) Динамика средних импортных цен на полиэфирные и эпоксидные порошковые смолы в 2022-2024 гг………………………………………………………...………………….28
11) Анализ средних цен в разрезе компаний производителей в 4 кв. 2024 …………..29
12) Объем и динамика импорта порошковых смол, тонн, в 2021-2024 гг……………...30
13) Объемы поставок твердой эпоксидной смолы по компаниям в 2024 г., тонн…….30
14) Объемы поставок полиэфирной смолы по компаниям в 2024 г., тон…...………..31
15) Объем поставок порошковых смол по кварталам 2024 г…………………………….32
16) Структура поставок в разрезе производителей порошковых смол в 4 кв. 2024 ...33
17) Структура поставок в разрезе покупателей эпоксидных порошковых смол в 4 кв. 2024 г ……………………………………………………………………………………………..34
18) Структура поставок в разрезе покупателей полиэфирных порошковых смол в 4 кв. 2024 г…………………………………………………………………………………...……..34
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.