Программы, направленные на благополучие сотрудников (well-being) всё чаще становятся частью пакета льгот и компенсаций компаний, которые стремятся привлечь и удержать сотрудников. Работодатели стараются заботиться о всех элементах благополучия работников (физическое здоровье и активность, ментальное здоровье и эмоциональное состояние, финансы, карьера, социальные связи и общественная вовлеченность).
Но насколько это важно для сотрудников? Ценят ли они предлагаемые работодателем возможности?
Период проведения исследования: сентябрь 2023 года.
Источники исследования: открытый письменный опрос трудоспособного населения РФ (7 925 человек).
Ощущают ли сотрудники заботу со стороны работодателя?
Потребность в заботе от работодателя
Способы проявления заботы работодателя и их значимость
Готовность работников заботиться о работодателе
Выводы и комментарии по итогам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
Диаграмма 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?», % респондентов
Диаграмма 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе гендерного признака, % респондентов
Диаграмма 3. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках, % респондентов
Диаграмма 4. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе гендерного признака, % респондентов
Диаграмма 5. Способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов
Диаграмма 6. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов
Диаграмма 7. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?», % респондентов
Диаграмма 8. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе гендерного признака, % респондентов
Таблица 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе возраста, % респондентов
Таблица 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе финансового положения, % респондентов
Таблица 3. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формата работы, % респондентов
Таблица 4. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов
Таблица 5. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формы занятости, % респондентов
Таблица 6. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе возраста, % респондентов
Таблица 7. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формата работы, % респондентов
Таблица 8. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формы занятости, % респондентов
Таблица 9. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов
Таблица 10. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе гендерного признака, % респондентов
Таблица 11. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе возраста, % респондентов
Таблица 12. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе формата работы, % респондентов
Таблица 13. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе возраста, % респондентов
Таблица 14. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов
Таблица 15. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формы занятости, % респондентов
Таблица 16. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формата работы, % респондентов
По оценкам «AnalyticResearchGroup», общий объем рынка тракторов в России составил 91,6 тыс. шт., увеличившись на 0,7% по сравнению с предыдущем годом. За период с 2017 по 2024 год показатель CAGR (среднегодовой темп роста) составил -6,55%, однако при сохранении текущих тенденций прогнозируется, что в период до 2029 года CAGR составит +4,97%.
Российский рынок столовой свеклы в рамках всего рассматриваемого периода отражает волнообразный, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей столовой свеклы характеризуются относительной стабильностью.
Рынок автосервисов в России продолжает уверенно расти: по данным компании «AnalyticResearchGroup», общий объем оказанных населению услуг в 2024 достиг 600,7 млрд. руб., что на 17,2% больше, чем в 2023-м. За последние три десятилетия (1994-2024 гг.) среднегодовой темп роста (CAGR) рынка составил существенные 26,6%. В первом квартале 2025 года объем услуг уже превысил 155 млрд. руб., а по прогнозам на весь год рынок вырастет почти на 20%, достигнув порядка 718 млрд. руб. Стабильный рост прогнозируется и в долгосрочной перспективе до 2029 года.