80 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка женской одежды 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Анализ российского рынка женской одежды 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.

Дата выпуска: 10 октября 2023
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 76652
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сроки предоставления: 5 рабочих дней

Цель исследования: провести анализ российского рынка женской одежды. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка

 

География исследования: РФ.

 

Номенклатура исследуемой продукции: верхняя одежда (пальто, плащи, тренчи, ветровки, куртки и т.п.), костюмы, блейзеры, жакеты, платья, рубашки, блузки, брюки, юбки и прочее.

Задачи исследования:

  1. Провести анализ и представить основные экономические показатели рынка (объем потребления, динамика, структура по товарным группам, географическая структура, доля импорта, баланс спроса и предложения и т.д.)
  2. Провести анализ производства (объем и динамика, структура по товарным группам, география, производители и их анализ, доля рынка и т.д.)
  3. Провести анализ импортно-экспортных операций на рынке (объем, ассортиментная структура, географическая структура, структура по производителям и торговым маркам, анализ цен на импортируемую и экспортируемую продукцию)
  4. Провести анализ розничной торговли (объем продаж, структура продаж, рейтинги продавцов, выручки продавцов, потребительские цены по товарным группам)
  5. Представить факторы и основные тенденции развития рынка
  6. Рассчитать и представить прогнозные данные по рынку до 2030 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:

 

  • Сбор и анализ данных от участников рынка (отчетности предприятий, данные с сайтов, тематических порталов)
  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
  • Данные отраслевых министерств и ведомств
  • Анализ средств массовой информации (периодические и специализированные издания, журналы: национальные, региональные, местные)
  • Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  • Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц

Дата выхода: сентябрь 2023 года

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ

1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.

1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 2017-2023 ГГ.

1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 

1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП

1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.      

2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ   

2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ    

2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.

3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ   

3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ И ИХ АНАЛИЗ           

3.3.1.     Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)      

3.3.2.     Рейтинг производителей женской одежды в РФ по выручке

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.

4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ  

4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК

4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК  

4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ  

 

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ         

5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ 2017-2023 ГГ.            

5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ    

5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК

5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК  

5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ОДЕЖДУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

 

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РФ

6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще