80 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка вина и виноматериалов (вино столовое, игристое, крепленое, напитки виноградосодержащие, виноматериалы) 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

Анализ российского рынка вина и виноматериалов (вино столовое, игристое, крепленое, напитки виноградосодержащие, виноматериалы) 2017-2023 гг. Прогноз до 2030 г.

Дата выпуска: 10 октября 2023
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 76650
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сроки предоставления: 5 рабочих дней

Цель исследования: провести анализ российского рынка вин и виноматериалов. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка

 

География исследования: РФ.

 

Номенклатура исследуемой продукции: вина столовые, вина крепленые, вина игристые, виноградосодержащие напитки, виноматериалы

Задачи исследования:

  1. Провести анализ и представить основные экономические показатели рынка (объем потребления, динамика, структура по товарным группам, географическая структура, доля импорта, баланс спроса и предложения и т.д.)
  2. Провести анализ производства (объем и динамика, структура по товарным группам, география, производители и их анализ, доля рынка и т.д.)
  3. Провести анализ импортно-экспортных операций на рынке (объем, ассортиментная структура, географическая структура, структура по производителям и торговым маркам, анализ цен на импортируемую и экспортируемую продукцию)
  4. Провести анализ розничной торговли вином (объем продаж, структура продаж, рейтинги продавцов, выручки продавцов, потребительские цены по товарным группам)
  5. Представить факторы и основные тенденции развития рынка
  6. Рассчитать и представить прогнозные данные по рынку до 2030 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:

 

  • Сбор и анализ данных от участников рынка (отчетности предприятий, данные с сайтов, тематических порталов)
  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
  • Данные отраслевых министерств и ведомств
  • Анализ средств массовой информации (периодические и специализированные издания, журналы: национальные, региональные, местные)
  • Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  • Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц

Дата выхода: сентябрь 2023 года

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ           

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ       

 

ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТОЛОВЫХ, ИГРИСТЫХ, КРЕПЛЕНЫХ И ПРОЧИХ ВИН В РФ

1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ВИНОДЕЛИЕ

1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ВИН 2017-2023 ГГ.

1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ВИН В РФ  

1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ВИН В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП

1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

1.7. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВИН В РФ

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.

2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВИН ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВИН ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

2.4. РЕЙТИНГ ВИНОТЕК ПО ОБЪЕМАМ ВЫРУЧКИ

2.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ВИНА

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.  

3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ

3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН В РФ И ИХ АНАЛИЗ

3.3.1. Анализ производителей (регион, площади, объемы, ассортимент, ТМ)

3.3.2. Рейтинг производителей вин в РФ по выручке

3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВИНО

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВИН В РФ

4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.

4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ВИН ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ВИН

4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК

4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК

4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТИРУЕМЫЕ ВИНА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

 

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ВИН В РФ

5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.

5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ВИН

5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК

5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК

5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ВИНА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

ГЛАВА 6. РЫНОК ВИНОМАТЕИАЛОВ В РФ

6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ВИНОМАТЕРИАЛОВ

6.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ВИНОМАТЕРИАЛОВ

6.3. ИМПОРТ ВИНОМАТЕРИАЛОВ

6.3.1. Объем и динамика импорта виноматериалов

6.3.2. География импорта виноматериалов

6.4. ЭКСПОРТ ВИНОМАТЕРИАЛОВ

6.4.1. Объем и динамика экспорта виноматериалов

6.4.2. География экспорта виноматериалов   

6.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА/ЭКСПОРТА ВИНОМАТЕРИАЛОВ

 

ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИН В РФ

7.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

7.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИН

7.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИН

7.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ВИН

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще