90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в 2020-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в 2020-2024 гг.

Дата выпуска: 14 января 2025
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80331
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России
  2. Объем и темпы роста производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России
  3. Объем импорта и экспорта нетканого иглопробивного геотекстиля
  4. Рыночные доли основных участников рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России
  5. Конкурентная ситуация на рынке нетканого иглопробивного геотекстиля в России
  6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России

Объект исследования

Рынок нетканого иглопробивного геотекстиля в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканого иглопробивного геотекстиля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Категории: Россия
Геотекстиль
Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики нетканого иглопробивного геотекстиля

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по производителям

20

Глава 4. Производство нетканого иглопробивного геотекстиля в России

27

Объем и темпы роста производства

27

Объем производства по производителям

29

Глава 5. Импорт нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорт нетканого иглопробивного геотекстиля из России

35

В целом

35

По производителям

37

По странам происхождения

40

По странам назначения

42

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России    

45

Россия к 2030 году может утроить выпуск полимеров

45

Тенденции рынка нетканых материалов

46

ГК ЭМИТЕКС запустила линию по производству технического полотна

47

ГК Технониколь запустила новую линию по выпуску геотекстиля

48

Строительство и ремонт автодорог в России

49

Перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России

51

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России

53

АО ВТОР-КОМ

53

АО КОМИТЕКС

54

ООО ТЕХНОПЛАСТ

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2          

Таблица 2. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля по производителям в России в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 4. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Объем производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России по производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 6. Объем производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 8. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.   

Таблица 9. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, тыс. м2   

Таблица 10. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.      

Таблица 11. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м2     

Таблица 12. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.        

Таблица 13. Объем экспорт нетканого иглопробивного геотекстиля из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 14. Объем экспорта нетканого иглопробивного геотекстиля из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста 

Диаграмма 6. Объем и динамика производства нетканого иглопробивного геотекстиля в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще