Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок нетканого иглопробивного геотекстиля в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканого иглопробивного геотекстиля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики нетканого иглопробивного геотекстиля |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
20 |
Глава 4. Производство нетканого иглопробивного геотекстиля в России |
27 |
Объем и темпы роста производства |
27 |
Объем производства по производителям |
29 |
Глава 5. Импорт нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорт нетканого иглопробивного геотекстиля из России |
35 |
В целом |
35 |
По производителям |
37 |
По странам происхождения |
40 |
По странам назначения |
42 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России |
45 |
Россия к 2030 году может утроить выпуск полимеров |
45 |
Тенденции рынка нетканых материалов |
46 |
ГК ЭМИТЕКС запустила линию по производству технического полотна |
47 |
ГК Технониколь запустила новую линию по выпуску геотекстиля |
48 |
Строительство и ремонт автодорог в России |
49 |
Перспективы развития рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России |
51 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России |
53 |
АО ВТОР-КОМ |
53 |
АО КОМИТЕКС |
54 |
ООО ТЕХНОПЛАСТ |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 2. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля по производителям в России в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 4. Объем рынка нетканого иглопробивного геотекстиля по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России по производителям в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 6. Объем производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 8. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, тыс. м2
Таблица 10. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 12. Объем импорта нетканого иглопробивного геотекстиля в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорт нетканого иглопробивного геотекстиля из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м2
Таблица 14. Объем экспорта нетканого иглопробивного геотекстиля из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства нетканого иглопробивного геотекстиля в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства нетканого иглопробивного геотекстиля в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.