25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план магазина по продаже крафтового пива в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план магазина по продаже крафтового пива в Москве

Дата выпуска: 18 сентября 2023
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76451
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

***

Идея проекта: открытие магазина по продаже крафтового пива и сопутствующих деликатесов.

География реализации проекта: г. Москва, ЖК «***».

Рыночная ситуация:

1. В ходе проведения анализа рынка определены портреты основной целевой аудитории по проекту.

2. Количество потенциальных клиентов магазина крафтового пива в Новой Москве оценивается в *** человек. Количество целевых покупателей в ЖК «***» равно *** чел.  

3. Ежегодный объем рынка Новой Москвы составляет ***млн руб., а ЖК «***» - *** млн руб.

Конкурентное окружение: «Продукты из Армении», «Beer&SeaFood» и «Bank Bear».

Маркетинговые инструменты: сайт с возможностью заказать доставку продукции на дом, группы в социальных сетях, таргетированная реклама, продвижение на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps, оформление вывески магазина крафтового пива, WOM-маркетинг.

Финансовые показатели:

Показатели по проекту в целом

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

3 561

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

176%

PI (индекс прибыльности)

раз

***

Срок окупаемости

мес.

11

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Портрет целевой аудитории

Целевая аудитория потенциальных покупателей представлена в таблице ниже:

Таблица 1. Основные покупатели крафтового пива и сопутствующих продуктов

***

Потенциальный объем рынка

Как видно с предыдущего подраздела бизнес-плана, потенциальной целевой аудиторией проекта выступают мужчины и женщины в возрасте от *** года до *** лет со средним, выше среднего или высоким уровнем дохода.

Учитывая половозрастную диаграмму России процент людей в целевом возрасте составляет ***%.

По данным интернет-источников, ориентировочная численность населения Новой Москвы на 01.01.2023 г. составляла ориентировочно *** чел., целевое количество населения равно *** чел.

Согласно данным Росстата, среднедушевые денежные доходы населения Москвы в 2022 году составили *** руб. в месяц.

Ниже представлено распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов характеризующее дифференциацию населения по уровню материального достатка и представляющее собой показатели численности постоянного населения, сгруппированные в заданных интервалах по уровню среднедушевых денежных доходов.

Таблица 2. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. Москва, 2022 г.

***

Таким образом, целевая группа проекта – физические лица со средним уровнем дохода от *** тыс. руб. в месяц, составила ***%.

Всего в Новой Москве проживает ***чел. потенциальной аудитории по проекту.

Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект на первоначальном этапе его реализации может привлечь 2,5% потребителей от общей целевой аудитории, а с учетом проведения эффективной маркетинговой политики еще 13,5%. Таким образом, проект имеет возможность привлечь 16% от общей целевой аудитории.

Таблица 3. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

***

Всего в ЖК «***» *** квартир. Учитывая приведенные выше расчеты и принимая допущения, что на 1 квартиру приходится 1,5 условных единицы взрослого населения рассчитаем количество целевой аудитории первого уровня:

Целевая аудитория в ЖК «****» = *** квартир * 1,5 взрослых человека * 0,479 (коэффициент целевого возраста аудитории) * *** (коэффициент по распределению уровня доходов) = *** чел.

Таким образом, количество покупателей 1-го уровня, проживающих в непосредственной близости к будущему магазину равно *** чел., общее количество целевой аудитории оценивается в *** чел.

Если учесть тот факт, что средний чек равен *** руб.  в магазинах разливного пива и частоту посещения магазина крафтового пива – *** раза в месяц, объем рынка в денежном выражении равен:

Объем целевого рынка Новой Москвы в денежном выражении = *** чел. * *** (к-во покупок в месяц) * *** руб./средний чек * 12 (к-во месяцев в году) = *** млн руб.

Объем целевого рынка ЖК «***» = *** чел. * *** (к-во покупок в месяц) * *** руб./средний чек * 12 (к-во месяцев в году) = *** млн руб.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Концепция создаваемого магазина крафтового пива

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Портрет целевой аудитории

9

2.2. Потенциальный объем рынка

10

2.3. Выводы по анализу рынка

13

Раздел 3. Конкурентное окружение

14

3.1. Профили конкурентных проектов

14

3.2. Конкурентные преимущества создаваемого проекта

15

Раздел 4. Маркетинговый план

16

4.1. Сайт с возможностью заказать доставку продукции на дом

16

4.2. Группы в социальных сетях

17

4.3. Таргетированная реклама

18

4.4. Продвижение на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps

18

4.5. Оформление вывески магазина крафтового пива

19

4.6. WOM-маркетинг

20

Раздел 5. Организационный план

22

5.1. Описание помещения

22

5.2. Первоначальные инвестиции в бизнес

22

5.3. Капитальные вложения

23

5.4. Персонал

24

Раздел 6. Финансовый план

25

6.1. Допущения, принятые для расчетов

25

6.2. Сезонность

27

6.3. Цены

27

6.4. Объемы реализации

28

6.5. Выручка

28

6.6. Персонал

29

6.7. Затраты

30

6.8. Налоги

31

6.9. СОК

31

6.10. Амортизация

33

6.11. Отчет о прибылях и убытках

33

6.12. Отчет о движении денежных средств

35

6.13. Баланс

37

6.14. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

38

6.15. Показатели экономической эффективности

40

Раздел 7. Анализ рисков проекта

45

7.1. Анализ чувствительности

45

7.2. Анализ безубыточности

54

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

58

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. График капитальных вложений, тыс. руб.

24

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные покупатели крафтового пива и сопутствующих продуктов

9

Таблица 2. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. Москва, 2022 г.

11

Таблица 3. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

12

Таблица 4. Профиль конкурентного проекта «Продукты из Армении»

14

Таблица 5. Профиль конкурентного проекта «Beer&SeaFood»

14

Таблица 6. Профиль конкурентного проекта «Bank Bear»

15

Таблица 7. Технические параметры помещения

22

Таблица 8. Первоначальные инвестиции в бизнес

22

Таблица 9. Капитальные вложения, тыс. руб.

23

Таблица 10. Штат персонала

24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще