Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Калиброванный металлопрокат (6-60 мм, марка стали – конструкционная и автоматная):
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка калиброванного металлопроката в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2018-2022 год (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства калиброванного металлопроката в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков:
4. Анализ потребления калиброванного металлопроката в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка калиброванного металлопроката в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка калиброванного металлопроката в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
Производство консервов из рыбы в России достигло исторического максимума в 2019 году (тогда было выпущено 641 млн. банок консервов), но после этого постоянно снижалось. Более того, сокращение объемов выпуска год от года только усиливалось: в 2020 году он снизился на 2,4%, в 2021-м – на 4,4%, а в 2022-м – уже на 5,8%, составив 563,8 млн. банок. Особенно заметно в 2022 году производство снизилось на Дальнем Востоке: на 19%, с 153,4 до 123,6 млн. банок.
Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.