60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2023
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76374
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • Оценка объема рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • Анализ конкурентов ТОП-10
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) до 2027 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Категории: Россия
SRM
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

1.1.Определение и характеристики российского рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

1.2. Динамика объема российского рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Анализ конкурентов ТОП-10

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке. Далее по каждому игроку:

2.2.1. Российская компания / зарубежная компания

2.2.2. Выручка конкурента

2.2.3. УТП конкурента

2.2.4. Клиентский портфель конкурента

2.2.5. Основные планы развития конкурента на ближайший год

2.2.6. Модели монетизации конкурента (тарифная политика)

2.2.7. Используемые конкурентом модели маркетингового продвижения, PR активности

2.4. Сравнение конкурентов по основному функционалу (от наиболее востребованного функционала со стороны ЦА до менее востребованного)

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на одну компанию

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) по виду оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Структура рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014–2022г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2018 – 2023гг. (доступный период), руб./долл. США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2023 гг., млн чел.

Диаграмма 7.  Прогноз численности населения в России на начало года 2024–2026 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных располагаемых доходов населения, РФ, 2014-2022гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Диаграмма 10.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 11.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 13. Распределение характеристик / выгод SRM-систем, используемых в УТП крупнейшими конкурентами на российском рынке, %

Диаграмма 14. Наличие текущих и долгосрочных целей по автоматизации закупок, РФ, опрос 100 CIO крупного и среднего бизнеса, 3-4кв. 2021г., %

Диаграмма 15. Основные цели проектов автоматизации/диджитализации закупок, РФ, опрос 100 CIO крупного и среднего бизнеса, 3-4кв. 2021г., %

Диаграмма 16. Основной функционал сервисов для оптимизации закупок в России (от наиболее до менее востребованного), %

Диаграмма 17. Объем потребления SRM-систем на одну компанию, 2018-2022 гг., руб./комп.

Диаграмма 18. Охват автоматизации основных закупочных процессов в организациях, %

Диаграмма 19. Критерии выбора вариантов для автоматизации закупок, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Крупнейшие компании рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России по типу российская компания / иностранная компания

Таблица 5. Выручка крупнейших компаний рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России, 2020-2022гг.

Таблица 6. УТП конкурентов на рынке систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) в России, апрель 2023г.

Таблица 7. Клиентские портфели конкурентов на рынке сервисов для оптимизации закупок в России, январь 2022 - апрель 2023г.

Таблица 8. Модели монетизации крупнейших компаний рынка SRM-системв России, август 2023г.

Таблица 9. Модель маркетингового продвижения, PR-активности конкурентов

Таблица 10. Сравнение конкурентов по основному функционалу (от наиболее востребованного к менее востребованному)

Таблица 11. Стоимость контрактов на внедрение Visary ERP с функционалом управления закупками ООО «НПЦ «БИЗНЕСАВТОМАТИКА» , 2022-2023гг. (доступный период)

Таблица 12. Тарифы B2B-CENTER с сервисом «Управление поставщиками» АО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ», август 2023г.

Таблица 13. Тарифы сервиса ATI.SU, август 2023г.

Таблица 14. Тарифы Comindware Управление поставщиками        ООО «КОЛЛОВЭАР», август 2023г.

Таблица 15. Тарифы Agora автоматизация закупок SRM (Электронные закупки ЭТП, SRM) ООО «ЦЕНТРОБИТ», август 2023г.

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Таблица 17. Прогноз объема рынка систем управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), РФ, 2023-2027г., млрд руб.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще