Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка пигментных паст в РФ, 2021-2022 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Пигментные пасты
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021-2022 гг.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка пигментных паст в РФ, 2021-2022 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
1.6. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок пигментных паст в РФ, 2021-2022 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. По видам
2.1.2. По получателям
2.1.3. По странам
2.1.4. По производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. По видам
2.2.2. По получателям
2.2.3. По странам
2.2.4. По производителям
3. Анализ производства пигментных паст в РФ, 2021-2022 гг.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления пигментных паст в РФ, 2021-2022 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (полиграфии, текстильная промышленность, строительная отрасль, пластики)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка пигментных паст в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка, инновации
6. Экспертный прогноз развития рынка пигментных паст в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
7.1. Выводы по анализу перспективных направлений
7.2. Рекомендации по расширению участка производства, пути развития
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.