Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок кухонной мебели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кухонной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
Часть 3. Анализ производства кухонной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели
3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели
3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели
4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели
Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели
5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–1 кв. 2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–1 кв. 2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2022 г., %
Диаграмма 12. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 15. Структура производства кухонной мебели по субъектам РФ, 2022 г., %
Диаграмма 18. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 19. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта, 2018-2022 гг., млн руб.
Диаграмма 21. Структура экспорта по странам в 2022 г., %
Диаграмма 22. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг., млрд руб
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2022 г.
Таблица 4. Структура производства кухонной мебели в России, 2018-2022 гг., тыс. шт./тыс. компл.
Таблица 6. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.