Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 20.42 «Производство парфюмерных и косметических средств», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 20.42 «Производство парфюмерных и косметических средств».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 20.42, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство парфюмерных и косметических средств» по субъектам РФ по выручке, %
В век цифровых технологий покупки косметики и парфюмерии через мобильные приложения становятся все более популярными. Но что именно ожидают от этих приложений современные покупатели? Результаты недавнего онлайн-опроса показали, что идеальное приложение должно сочетать в себе множество важных аспектов, начиная от доступных цен и заканчивая удобством использования.
Российский рынок косметических и парфюмерных средств в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей косметических и парфюмерных средств характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок средств для макияжа губ, глаз в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей средств для макияжа губ и глаз показывают корректировку.