Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 15.20 «Производство обуви», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 15.20 «Производство обуви».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство обуви»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 15.20, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство обуви» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство обуви» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство обуви»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство обуви» по субъектам РФ по выручке, %
Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
NeoAnalytics
60 000 ₽
Анализ рынка многоразовой медицинской одежды в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций
BusinesStat
104 000 ₽
Анализ рынка закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора в России - 2021 год - 1 кв. 2022 года
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Статья, 24 марта 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2023 г на ТОП-10 Стоматологий в России приходилось 12 млрд. руб.
В 2023 г наибольшая выручка в сегменте Стоматологическая практика приходилась на ЗАО Меди – 3 млрд руб, что больше, чем годом ранее на 4,6%
По данным исследования SYNOPSIS «База данных Крупнейших Стоматологий России – Рейтинг ТОП-100 по выручке» в 2023 г наибольшая выручка в сегменте Стоматологическая практика приходилась на ЗАО Меди – 3 млрд руб, что больше, чем годом ранее на 4,6%.
Статья, 11 декабря 2023
BusinesStat
В 2022 г импорт многоразовой медицинской одежды в Россию (без учета поставок из стран ЕАЭС) упал на 75% и составил 66 тыс шт.
95% импорта медицинской одежды в Россию приходилось на поставки из США.
По данным «Анализа рынка многоразовой медицинской одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее импорт в страну (без учета поставок из стран ЕАЭС) упал на 75% и составил 66 тыс шт. При этом в 2018-2021 гг зарубежные поставки ежегодно росли и увеличились более чем в 2 раза – до 260 тыс шт.
Статья, 8 сентября 2021
BusinesStat
В 2016-2020 гг продажи спецодежды в России выросли на 80%: с 0,65 до 1,16 млрд шт.
Максимальный рост пришелся на 2020 год, когда в связи с усилением мер противовирусной защиты резко увеличился спрос на медицинские халаты, перчатки, головные уборы.
По данным «Анализа рынка спецодежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи спецодежды в стране росли ежегодно, за исключением 2018 г, когда объем реализации снизился на 2,5%. В целом за пятилетие продажи увеличились на 79,9%: с 0,65 до 1,16 млрд шт. Наиболее существенный рост продаж спецодежды пришелся на 2020 г и составил 43,9%, что во многом было обусловлено пандемией коронавируса, которая увеличила потребность в средствах индивидуальной защиты как на предприятиях, так и для населения страны в целом с целью обеспечения противовирусной защиты. Открытие дополнительных больничных учреждений для заболевших коронавирусом, а также усиление мер противовирусной защиты в уже существующих больницах и госпиталях увеличило спрос на медицинскую спецодежду, такую как медицинские халаты, перчатки, головные уборы.