Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 14 кроме 14.12 «Производство одежды, кроме спецодежды», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 14 кроме 14.12 «Производство одежды, кроме спецодежды».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 14 кроме 14.12, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство одежды, кроме спецодежды» по субъектам РФ по выручке, %
По данным исследования SYNOPSIS «База данных Крупнейших Стоматологий России – Рейтинг ТОП-100 по выручке» в 2023 г наибольшая выручка в сегменте Стоматологическая практика приходилась на ЗАО Меди – 3 млрд руб, что больше, чем годом ранее на 4,6%.
Совокупный объем выручки российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, в 2023 году составил 905,8 млрд руб. Это на 1,9% больше, чем годом ранее, но в 49 раз превышает показатели 2005 года. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 24,1%, что демонстрирует устойчивую динамику расширения рынка.
Согласно данным исследования AnalyticResearchGroup, рынок розничной торговли одеждой в России завершил 2023 год с высокими показателями. Совокупная выручка компаний, работающих в сегменте мужской, женской и детской одежды, достигла 146,9 млрд. руб. Это на 25,5% больше, чем в 2022 году. Среднегодовой темп роста за последние 18 лет составил 19,7%.
Наибольший вклад в общий объем рынка внес Центральный федеральный округ, на который пришлось 84,1% выручки, что эквивалентно 123,6 млрд. руб. (+24,7% за год). При этом в столице объем продаж составил 31 млрд. руб., увеличившись на 63,7% по сравнению с предыдущим годом.
Вместе с выручкой растет и инвестиционная активность участников рынка. В 2023 году объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций составил 9,4 млрд. руб., что на 1,9% выше, чем годом ранее. Эти вложения способствовали укреплению позиций локальных ритейлеров и расширению ассортимента продукции в магазинах.
Рост рынка сопровождается изменением структуры потребления: россияне все чаще отдают предпочтение товарам отечественного производства, что подтверждает успех локальных брендов в различных сегментах. Переориентация на внутренний рынок способствовала адаптации участников отрасли к новым экономическим условиям.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024».