Дата выхода: 18 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка студий балета и растяжки в России и СНГ.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке студий балета и растяжки в России и СНГ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
10 |
|
Глава 1. Методология исследования |
11 |
|
Объект исследования |
11 |
|
Цель исследования |
11 |
|
Задачи исследования |
11 |
|
Метод сбора и анализа данных |
11 |
|
Источники получения информации |
11 |
|
Объем и структура выборки |
12 |
|
Глава 2. Основные выводы |
13 |
|
Студии балета и растяжки |
13 |
|
Фитнес-клубы |
15 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.
Таблица 1. Количество студий балета и растяжки в России и СНГ
Таблица 2. Количество фитнес-клубов в России и СНГ
Диаграмма 1. Доли компаний на рынке России, % от количества студий
Диаграмма 2. Доли компаний на рынке фитнес-клубов в России, % от количества клубов
Бизнес-план спортивного центра с сервисным обслуживанием
VTSConsulting
28 000 ₽
Бизнес-план спортивного центра с сервисным обслуживанием (с финансовой моделью)
VTSConsulting
33 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спортивных школ в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спортивных клубов в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Статья, 25 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженных фруктов и ягод в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т.
Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание.
По данным "Анализа рынка замороженных фруктов и ягод в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т. Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание. Кафе и рестораны используют замороженные фрукты и ягоды для приготовления различных блюд и напитков. Производители соков, джемов, кондитерских изделий, йогуртов, мороженого закупают фрукты и ягоды в замороженном виде для приготовления начинок и наполнителей. В розничном сегменте продажам способствует увеличение числа сторонников здорового питания и полезных продуктов.
Статья, 7 ноября 2025
BusinesStat
Экспорт льняного масла из стран СНГ в 2024 г сократился на 60%: с 37 до 15 тыс т.
Китай, ранее бывший главным покупателем казахстанского масла, теперь предпочитает закупать сырье, развивая собственную переработку.
По данным «Анализа рынка льняного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его экспорт из стран СНГ в 2024 г сократился на 60%: с 37 до 15 тыс т. Основное падение пришлось на Россию и Казахстан.
Статья, 28 октября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг продажи полипропилена в странах СНГ увеличились на 10% до 2,1 млн т.
Рост во многом связан с увеличением спроса на экологичные упаковочные решения в различных отраслях.
По данным «Анализа рынка полипропилена в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг его продажи в странах СНГ увеличились на 10% до 2,1 млн т. Рост был связан с высокими темпами прироста строительства жилого фонда и коммерческой недвижимости в регионе, а также введением в эксплуатацию новых автозаводов ряде стран СНГ. Крупнейшей страной-покупателем полипропилена в регионе выступает Россия, доля которой в совокупных продажах СНГ составляет более 70%.