34 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания производства сорбентов для гидрометаллургии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания производства сорбентов для гидрометаллургии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 июня 2023
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 75577
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: производство сорбентов для гидрометаллургии и других отраслей промышленности.

Продукция: сорбент в сухом виде, упаковка производится в полиэтиленовые мешки разных объемов.

Рыночная ситуация:

1. Ежегодный объем рынка сорбентов в России составляет *** тонн, что эквивалентно *** млрд руб. (в 2022 году). В 2022 году зафиксирован рост на ***% по сравнению с показателем 2021 года. Проведение СВО не повлияло критическим образом на производителей. Лидером по производству сорбентов является Центральный федеральный округ с показателем в ***%, на втором месте находится Сибирский федеральный округ (***%).

2. Производство сорбентов в России является импортно-ориентированной отраслью экономики. В 2022 году в натуральном выражении импорт продукции превысил экспорт в *** раз. В 2022 году в Россию импортировано *** тонн сорбентов, что на ***% ниже значения предыдущего периода в *** тонн (2021 год).

3. В натуральном выражении объем потребления сорбентов в России составляет *** тонн (*** млрд руб.) – показатели 2022 года. К концу 2027 года объем потребления снизится до *** тонны, что на ***% ниже значения 2022 года. В денежном выражении рынок будет незначительно расти, на него будут оказывать давление нестабильный курс рубля к основным иностранным валютам и инфляционная составляющая. Среднегодовой темп роста рынка в денежном выражении оценивается в ***% (в рублях).

 

 

Конкурентное окружение:

Среди основных конкурентов создаваемой продукции следует выделить такие организации:

1. Активированные угли (Carbon Calgon Corp., США, Chemviron Carbon, Бельгия).

2. Активированные угли (Norit, США), включая марку Norit DLC SUPER 30 для суперконденсаторов.

3. Активированные угли для очистки воды (Китай).

Маркетинговые инструменты: продвижение в интернете, реклама в профильных печатных региональных СМИ, размещение информации в специализированных справочных изданиях региона, участие в профильных и тематических выставках, участие в тендерах среди муниципальных, государственных и частных заказчиков, активные продажи.

Финансовые показатели:

Показатели для компании

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

196 200

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности (PI)

раз

1,82

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

29

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли

Согласно данным Росстат, ежегодный объем рынка сорбентов в России составляет *** тонн, что эквивалентно *** млрд руб. (в 2022 году).

Объемы производства сорбентов по годам показаны на диаграмме ниже:

Диаграмма 1. Объемы производства сорбентов в России, 2017-2022 гг.

***

За рассматриваемый период максимальные объемы производства в отрасли зафиксированы на уровне *** тонн в 2019 г. Пандемия COVID-19 немного снизила объемы производства на ***%. В 2022 году зафиксирован рост на 9,3% по сравнению с показателем 2021 года. Проведение СВО не повлияло критическим образом на производителей.

Лидером по производству сорбентов является Центральный федеральный округ с показателем в ***%, на втором месте находится Сибирский федеральный округ (***%). Доля остальных федеральных округов не превышает 4% в общем объеме производства.

Диаграмма 2. Доля федеральных округов в общем объеме производства, в %

***

Производство сорбентов в России является импортно-ориентированной отраслью экономики. В 2022 году в натуральном выражении импорт продукции превысил экспорт в *** раз.

Динамика импорта/экспорта за последние 4 года показана в натуральном и денежном выражениях на диаграммах ниже. Анализ проведен по кожу ТН ВЭД «3914000000 Смолы ионообменные, полученные на основе полимеров товарных позиций 3901-3913, в первичных формах». 

В 2022 году в Россию импортировано *** тонн сорбентов, что на ***% ниже значения предыдущего периода в *** тонн (2021 год). Экспортировано в 2022 году сорбентов на ***% меньше показателя 2021 года (*** тонн).

В денежном выражении показатели импорта также снижались по сравнению с 2021 годом, падение составило ***% (*** млрд руб.). В 2022 году экспортировано готовой продукции на сумму *** млн руб., что на ***% ниже значения 2021 г. (*** млн руб.).

Диаграмма 3. Показатели импорта/экспорта, сорбенты, 2019-2022 гг., тонн

***

Диаграмма 4. Показатели импорта/экспорта, сорбенты, 2019-2022 гг., млн руб.

***     

Основные потребительские группы и их территориальное расположение

Основные потребители готовой продукции находятся в *** и ***, учитывая данные диаграммы 3 (см. предыдущий подраздел).

В натуральном выражении объем потребления сорбентов в России составляет *** тонн (*** млрд руб.) – показатели 2022 года.

По сравнению с показателем 2021 года потребление выросло на ***% в натуральном и денежном выражениях.

Рисунок 1. Оценка уровня потребления сорбентов российским рынком в натуральном выражении

***

В таблице ниже приводится информация о рынке потребления в денежном выражении. Из данных таблицы можно сделать вывод о том, что средняя рыночная цена 1 тонны готовой продукции равна *** руб./тонна с НДС.

Таким образом, создаваемое предприятие сможет предложить рынку оптимальную цену в ***руб./тонна, что на ***% ниже среднерыночных цен.

Таблица 1. Расчет потребления сорбентов в России в денежном выражении, млн руб.

***

Прогноз конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг)

Учитывая снижение среднегодового темпа роста объемов потребления в натуральном выражении в ***% смоделируем ситуацию на рынке на ближайшие 5 лет.

Диаграмма 5. Прогноз уровня потребления сорбентов российским рынком до конца 2027 года, тонн

***

К концу 2027 года объем потребления снизится до *** тонны, что на ***% ниже значения 2022 года. В денежном выражении рынок будет незначительно расти, на него будут оказывать давление нестабильный курс рубля к основным иностранным валютам и инфляционная составляющая. Среднегодовой темп роста рынка в денежном выражении оценивается в ***% (в рублях).

Диаграмма 6. Прогноз уровня потребления сорбентов российским рынком до конца 2027 года, млн руб.

***

К концу 2027 года размер рынка составит *** млрд руб., что превышает показатель 2022 года на ***%.

 

Ожидаемая доля проекта в производстве отрасли

Предполагаемый оборот компании в 2023 году составит *** млн руб., доля рынка в денежном выражении оценивается в ***%.

В натуральном выражении доля создаваемого предприятия составит ***%.

Данные показатели говорят о том, что на российском рынке появится сильный отечественный игрок, способный удовлетворить потребность рынка в отечественной продукции.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

1.2. Основные характеристики продукции проекта

9

1.3. Этапы реализации проекта

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли

12

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение

14

2.3. Прогноз конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг)

16

2.4. Ожидаемая доля проекта в производстве отрасли

17

Раздел 3. Конкурентное окружение

18

3.1. Перечень основных конкурентов, их доли на рынке

18

3.2. Конкурентные преимущества проекта

18

Раздел 4. Маркетинговый план

19

4.1. Маркетинговые инструменты

19

4.2. SEO-продвижение и контекстная реклама

20

4.3. Бюджет на маркетинговые инициативы

21

Раздел 5. Организационно-производственный план

23

5.1. Упаковка продукции

23

5.2. Логистика производства

24

5.3. Складские мощности

25

5.4. Стратегия управления экологической эффективностью

25

5.5. Анализ системы качества продукции (работ, услуг)

26

5.6. Коэффициент локализации производства продукции и использования отечественного сырья, материалов и комплектующих

27

5.7. Организационная структура управления

27

Раздел 6. Финансовый план

29

6.1. Допущения, принятые для расчетов

29

6.2. Цены

30

6.3. Объемы реализации

31

6.4. Выручка от реализации

32

6.5.Персонал

33

6.6. Затраты

37

6.7. Налоги

40

6.8. Собственный оборотный капитал (СОК)

40

6.9. Первоначальные инвестиции

43

6.10. Капитальные вложения

43

6.11. Амортизация

45

6.12. Кредиты

47

6.13. Отчет о прибыли и убытках

48

6.14. Отчет о движении денежных средств

52

6.15. Баланс

55

6.16. Расчет ставки дисконтирования

57

6.17. Показатели экономической эффективности проекта

59

Раздел 7. Анализ рисков проекта

63

7.1. Идентификация рисков по проекту и степень их виляния

63

7.2. Анализ чувствительности

66

7.3. Анализ безубыточности

75

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

79

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объемы производства сорбентов в России, 2017-2022 гг.

12

Диаграмма 2. Доля федеральных округов в общем объеме производства, в %

13

Диаграмма 3. Показатели импорта/экспорта, сорбенты, 2019-2022 гг., тонн

14

Диаграмма 4. Показатели импорта/экспорта, сорбенты, 2019-2022 гг., млн руб.

14

Диаграмма 5. Прогноз уровня потребления сорбентов российским рынком до конца 2027 года, тонн

16

Диаграмма 6. Прогноз уровня потребления сорбентов российским рынком до конца 2027 года, млн руб.

17

Диаграмма 7. Выручка от реализации продукции, тыс. руб. без НДС

32

Диаграмма 8. Распределение затрат по группам, усредненно, в %

39

Диаграмма 9. Капитальные вложения в проект, тыс. руб. без НДС

45

Диаграмма 10. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. без НДС

51

Диаграмма 11. Чистая прибыль (убыток)/EBITDA, тыс. руб. без НДС

51

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Оценка уровня потребления сорбентов российским рынком в натуральном выражении

15

Рисунок 2. Визуальное представление стратегии маркетинга

20

Рисунок 3. Денежные средства на конец периода, тыс. руб.

55

Рисунок 4. Денежные потоки по проекту, тыс. руб.

62

Рисунок 5. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

77

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Расчет потребления сорбентов в России в денежном выражении, млн руб.

15

Таблица 2. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

19

Таблица 3. Оценочная стоимость маркетинговых мероприятий

22

Таблица 4. Варианты упаковки сорбента

23

Таблица 5. Потребность в сырье, комплектующих и материалах

24

Таблица 6. Начальная стоимость реализации продукции, с НДС

30

Таблица 7. Изменение цен с учетом инфляции, руб. за тонну без НДС

31

Таблица 8. Ежегодный объем реализации продукции

31

Таблица 9. Выручка от реализации проекта, тыс. руб. без НДС

32

Таблица 10. Предполагаемый фонд оплаты труда сотрудников проекта

33

Таблица 11. Фонд оплаты труда и налоговые отчисления на фонд оплаты труда, тыс. руб.

33

Таблица 12. Затраты по проекту, тыс. руб. без НДС

37

Таблица 13. Налоговые платежи по проекту, тыс. руб.

40

Таблица 14. Норматив собственного оборотного капитала, дней

41

Таблица 15. Расчет собственного оборотного капитала, тыс. руб. без НДС

41

Таблица 16. Первоначальные инвестиции в проект, тыс. руб. с НДС

43

Таблица 17. График капитальных вложений в проект, тыс. руб. без НДС

44

Таблица 18. Амортизационные отчисления по проекту, тыс. руб. без НДС

45

Таблица 19. Предварительные условия кредитования проекта

47

Таблица 20. График выплаты кредитных средств, тыс. руб.

47

Таблица 21. Распределение привлеченных средств, тыс. руб.

48

Таблица 22. Бюджет доходов и расходов, тыс. руб. без НДС

48

Таблица 23. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

53

Таблица 24. Баланс, тыс. руб.

56

Таблица 25. Расчет ставки дисконтирования по проекту

58

Таблица 26. Инвестиционные показатели по проекту

61

Таблица 27. Анализ рисков по проекту

63

Таблица 28. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще