Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 60.2 «Деятельность в области телевизионного вещания», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 60.2 «Деятельность в области телевизионного вещания».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 60.2, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по субъектам РФ по выручке, %
Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
115 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Бизнес-план разработки и запуска новостного онлайн-агрегатора с элементами социальной сети
VTSConsulting
30 000 ₽
Бизнес-план разработки и запуска новостного онлайн-агрегатора с элементами социальной сети (c финансовой моделью)
VTSConsulting
35 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.