99 000 ₽
Демоверсия
Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Крупнейшие предприятия отрасли. База ТОП-100. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Дата выпуска: 1 июня 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75536
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.

 

В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 59.1 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 59.1 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

  • Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 59.1 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»
  • Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
  • Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
  • Оценка конкурентной концентрации
  • Географическое распределение предприятий отрасли

Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 59.1, без учета ИП.

Развернуть
Содержание

Аннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» по субъектам РФ по выручке, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще