80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России - 2022 год

Дата выпуска: 23 мая 2023
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75480
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 23 мая 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России.

Задачи исследования

1. Общий обзор рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России.

1.1. Объем и динамика рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России.

1.2. Структура рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России.

1.2.1. По крупнейшим игрокам (сервисные организации в сфере оказания услуг)

1.2.2.  По видам аппаратуры (зарубежная, отечественная, по производителю)

2. Конкурентный анализ на рынке услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России.

2.1. Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5:

2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание).

2.1.2. Оценка объема и динамики производства (в натуральном и стоимостном выражении).

2.1.3. Общее описание используемой технологии выпускаемого прибора для ядерно-магнитного каротажа.

2.1.4.  Доля игрока на рынке.

3. Прогнозы и выводы.

3.1. Ключевые выводы по исследованию.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Основные характеристики и применение услуг каротажа

16

Глава 3. Общий обзор рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России

20

Объем и динамика рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России

24

Структура рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России

25

По крупнейшим игрокам (сервисные организации в сфере оказания услуг)

25

По видам аппаратуры (зарубежная, отечественная, по производителю)

27

Глава 4. Конкурентный анализ на рынке услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России

32

Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5

32

ООО ТНГ-ГРУПП

33

АО БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА

36

Schlumberger

40

ОАО КОГАЛЫМНЕФТЕГЕОФИЗИКА

46

ООО ЛОГСЕРВИС

51

Глава 5. Импорт оборудования для каротажа в Россию и экспорт оборудования для каротажа из России

56

Импорт всего

56

Импорт по видам каротажа

57

Импорт по производителям

58

Импорт по видам каротажа и производителям

60

Импорт по странам происхождения

62

Экспорт всего

63

Экспорт по видам каротажа

64

Экспорт по производителям

65

Экспорт по видам каротажа и производителям

67

Экспорт по странам назначения

70

Глава 6. Прогнозы и выводы

73

Ключевые выводы по исследованию

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 36 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России, тыс. руб.

Таблица 2. Объем рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России по крупнейшим игрокам, тыс. руб.

Таблица 3. Типы приборов для ядерно-магнитного каротажа в России по производителям оборудования.

Таблица 4. Типы приборов для ядерно-магнитного каротажа в России по игрокам рынка.

Таблица 5. Объем рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России по видам аппаратуры, тыс. руб.

Таблица 6. Финансовые показатели ООО «ТНГ-ГРУПП» в России, тыс. руб.

Таблица 7. Финансовые показатели АО «БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА» в России, тыс. руб.

Таблица 8. Объем импорта приборов для ядерно-магнитного каротажа Schlumberger в Россию, шт.

Таблица 9. Объем импорта приборов для ядерно-магнитного каротажа Schlumberger в Россию, $ тыс.

Таблица 10. Финансовые показатели ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ШЛЮМБЕРЖЕ» в России, тыс. руб.

Таблица 11. Финансовые показатели АО «ПГО «ТЮМЕНЬПРОМГЕОФИЗИКА» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Финансовые показатели ОАО «КОГАЛЫМНЕФТЕГЕОФИЗИКА» в России, тыс. руб.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО «ЛОГСЕРВИС» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО «КарСар» в России, тыс. руб.

Таблица 15. Объем производства приборов ядерно-магнитного каротажа ООО «КарСар» в России, шт.

Таблица 16. Объем и темпы прироста импорта каротажного оборудования в Россию, шт.

Таблица 17. Объем и темпы прироста импорта каротажного оборудования в Россию, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по видам каротажа, шт.

Таблица 19. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по видам каротажа, $ тыс.

Таблица 20. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по производителям, шт.

Таблица 21. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 22. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по видам каротажа и производителям, шт.

Таблица 23. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по видам каротажа и производителям, $ тыс.

Таблица 24. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 25. Объем импорта каротажного оборудования в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 26. Объем и темпы прироста экспорта каротажного оборудования из России, шт.

Таблица 28. Объем экспорта каротажного оборудования из России по видам каротажа, шт.

Таблица 29. Объем экспорта каротажного оборудования из России по видам каротажа, $ тыс.

Таблица 30. Объем экспорта каротажного оборудования из России по производителям, шт.

Таблица 31. Объем экспорта каротажного оборудования из России по производителям, $ тыс.

Таблица 32. Объем экспорта каротажного оборудования из России по видам каротажа и производителям, шт.

Таблица 33. Объем экспорта каротажного оборудования из России по видам каротажа и производителям, $ тыс.

Таблица 34. Объем экспорта каротажного оборудования в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 35. Объем экспорта каротажного оборудования в Россию по странам назначения, $ тыс.

Таблица 36. Прогноз объема рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России, тыс. руб. и %.

Диаграмма 2. Доли игроков рынка в объеме рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Структура рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа по видам аппаратуры в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта каротажного оборудования в Россию, шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта каротажного оборудования в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта каротажного оборудования из Россию, шт., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста экспорта каротажного оборудования из России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка услуг с приборами для ядерно-магнитного каротажа в России, тыс. руб. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще