Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 73.1 «Деятельность рекламная», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 73.1 «Деятельность рекламная».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность рекламная»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 73.1, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность рекламная»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность рекламная» по субъектам РФ по выручке, %
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.