Дата выхода: 11 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифрового телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
10 |
|
Глава 1. Методология исследования |
11 |
|
Цель исследования |
11 |
|
Задачи исследования |
11 |
|
Объект исследования |
11 |
|
Метод сбора и анализа данных |
11 |
|
Метод анализа данных |
12 |
|
Объем и структура выборки |
13 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики цифрового телевидения |
14 |
|
Глава 3. Рынок цифрового телевидения в России |
15 |
|
Основные показатели рынка |
15 |
|
По категориям |
17 |
|
По основным игрокам |
19 |
|
По системам защиты |
22 |
|
Прогноз развития рынка |
25 |
|
Рынок OTT |
26 |
|
Глава 4. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России |
28 |
|
Основные тенденции рынка цифрового телевидения в России |
28 |
|
OTT-платформы «уничтожат» телевидение |
29 |
|
Зрителям спутникового ТВ отключили российские каналы |
31 |
|
Почему российские операторы продолжают использовать иностранные системы шифрования ТВ-сигнала |
32 |
|
Российская система защиты телевидения от «пиратов» |
35 |
|
В России запущен пятый оператор спутникового телевидения |
37 |
|
Развитие экосистем на рынке цифрового телевидения в России |
37 |
|
Рынок онлайн-кинотеатров в России |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Количество лицензий на осуществление кабельного и спутникового в России
Таблица 2. Рынок цифрового телевидения в России
Таблица 3. Рынок традиционного платного телевидения в России
Таблица 4. Рынок цифрового телевидения в России по видам телевидения
Таблица 5. Рынок цифрового телевидения в России по основным игрокам
Таблица 6. Рынок цифрового телевидения в России по системам защиты
Таблица 7. Основные игроки рынка цифрового телевидения в России по системам защиты
Таблица 8. Рынок цифрового телевидения в России
Таблица 9. Рынок OTT в России по количеству абонентов
Диаграмма 1. Рынок цифрового телевидения в России
Диаграмма 2. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Рынок цифрового телевидения в России
Диаграмма 12. Структура рынка OTT в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.
Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Бизнес-план разработки и запуска новостного онлайн-агрегатора с элементами социальной сети
VTSConsulting
30 000 ₽
Рынок ТВ лицензий и сборов 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 7 ноября 2025
SmartConsult
Женщина за 40 — флагман отечественного спроса на БАД
Как изменился портрет потенциального потребителя БАД в РФ в 2024 году?
Более 77% всех БАД, реализуемых в России в 2024 году, были приобретены женщинами. К такому выводы пришли аналитики «Смарт Консалт» по итогам работы над исследованием рынка.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка смесителей и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта контактных линз и линз для очков в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта контактных линз и линз для очков обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.