Дата выхода: 11 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифрового телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Метод анализа данных |
12 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики цифрового телевидения |
14 |
Глава 3. Рынок цифрового телевидения в России |
15 |
Основные показатели рынка |
15 |
По категориям |
17 |
По основным игрокам |
19 |
По системам защиты |
22 |
Прогноз развития рынка |
25 |
Рынок OTT |
26 |
Глава 4. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России |
28 |
Основные тенденции рынка цифрового телевидения в России |
28 |
OTT-платформы «уничтожат» телевидение |
29 |
Зрителям спутникового ТВ отключили российские каналы |
31 |
Почему российские операторы продолжают использовать иностранные системы шифрования ТВ-сигнала |
32 |
Российская система защиты телевидения от «пиратов» |
35 |
В России запущен пятый оператор спутникового телевидения |
37 |
Развитие экосистем на рынке цифрового телевидения в России |
37 |
Рынок онлайн-кинотеатров в России |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Количество лицензий на осуществление кабельного и спутникового в России
Таблица 2. Рынок цифрового телевидения в России
Таблица 3. Рынок традиционного платного телевидения в России
Таблица 4. Рынок цифрового телевидения в России по видам телевидения
Таблица 5. Рынок цифрового телевидения в России по основным игрокам
Таблица 6. Рынок цифрового телевидения в России по системам защиты
Таблица 7. Основные игроки рынка цифрового телевидения в России по системам защиты
Таблица 8. Рынок цифрового телевидения в России
Таблица 9. Рынок OTT в России по количеству абонентов
Диаграмма 1. Рынок цифрового телевидения в России
Диаграмма 2. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Рынок цифрового телевидения в России
Диаграмма 12. Структура рынка OTT в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.