Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка клинкерной плитки для полов и стен в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок клинкерной плитки для полов и стен в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клинкерной плитки для полов и стен и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клинкерной напольной плитки |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клинкерной напольной плитки в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Рынок по производителям |
22 |
Глава 4. Производство клинкерной напольной плитки в России |
29 |
Производство по производителям |
29 |
Глава 5. Импорт клинкерной напольной плитки в Россию и экспорт клинкерной напольной плитки из России |
31 |
Импорт |
31 |
Импорт по производителям |
33 |
Импорт по странам |
36 |
Экспорт |
39 |
Экспорт по производителям |
39 |
Экспорт по странам |
39 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка клинкерной напольной плитки (для полов и стен) |
40 |
Перспективы роста рынка |
40 |
Угрозы для рынка |
41 |
Глава 7. Прогноз развития рынка клинкерной напольной плитки |
42 |
Реалистический прогноз |
43 |
Позитивный прогноз |
45 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плитки для полов и стен |
47 |
ООО «МАРКАСТРОЙ» |
47 |
Cerrad |
48 |
Stroeher |
48 |
Exagres |
49 |
Gres de Aragon |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка клинкерной напольной плитки в России, кв. м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка клинкерной напольной плитки в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства клинкерной напольной плитки в России по производителям, кв. м.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства клинкерной напольной плитки в России по производителям, кв. м.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства клинкерной напольной плитки в России по производителям, тыс.$.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства клинкерной напольной плитки в России по производителям, тыс.$.
Таблица 7. Объем производства клинкерной напольной плитки по производителям и субъектам федерации в России, кв. м.
Таблица 8. Объем производства клинкерной напольной плитки по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию, кв. м.
Таблица 10. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию по производителям, кв. м.
Таблица 12. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию по странам происхождения, кв. м.
Таблица 14. Объем импорта клинкерной напольной плитки в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта клинкерной напольной плитки из России по производителям, кв. м.
Таблица 16. Объем экспорта клинкерной напольной плитки из России по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта клинкерной напольной плитки из России по странам назначения, кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта клинкерной напольной плитки из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 19. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка плитки для полов и стен в России, кв. м.
Таблица 20. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка плитки для полов и стен в России, тыс.$.
Таблица 21. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка плитки для полов и стен в России, кв. м.
Таблица 22. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка плитки для полов и стен в России, тыс.$.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «МАРКАСТРОЙ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка клинкерной напольной плитки в России, кв. м. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клинкерной напольной плитки в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста клинкерной напольной плитки в России, тыс.$ и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка клинкерной напольной плитки в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка клинкерной напольной плитки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка клинкерной напольной плитки в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем производства клинкерной напольной плитки в России, кв. м. %.
Диаграмма 8. Объем производства клинкерной напольной плитки в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта клинкерной напольной плитки в Россию, кв. м.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта клинкерной напольной плитки в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли производителей клинкерной напольной плитки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей клинкерной напольной плитки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли по странам происхождения клинкерной напольной плитки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли по странам происхождения клинкерной напольной плитки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста рынка плитки для полов и стен в России, кв. м. и %.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка плитки для полов и стен в России, тыс.$ и %.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка плитки для полов и стен в России, кв. м. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка плитки для полов и стен в России, тыс.$ и %.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.