Дата выхода: 28 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка флисовых полотен в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке флисовых полотен и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики флисовых полотен |
17 |
Особенности материала, производство |
17 |
Изготовление, свойства |
17 |
Виды материи |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка флисовых полотен в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство флисовых полотен в России |
37 |
Производство |
37 |
Производство по производителям |
39 |
Глава 5. Импорт флисовых полотен в Россию и экспорт флисовых полотен из России |
42 |
Импорт |
42 |
Импорт по производителям |
44 |
Импорт по странам происхождения |
50 |
Экспорт |
52 |
Экспорт по производителям |
54 |
Экспорт по странам назначения |
58 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка флисовых полотен |
60 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка флисовых полотен |
61 |
ООО «МИРтекс» |
61 |
ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ» |
62 |
ООО «ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА «СИБИРЬ» |
63 |
ООО «КОМБИНАТ ПАРИЖСКАЯ КОММУНА» |
64 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 22 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка флисовых полотен в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка флисовых полотен в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка флисовых полотен в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка флисовых полотен в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства флисовых полотен в России, тн.
Таблица 6. Объем производства флисовых полотен в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства флисовых полотен по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 8. Объем производства флисовых полотен по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта флисовых полотен в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта флисовых полотен в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта флисовых полотен в Россию по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта флисовых полотен в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта флисовых полотен в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта флисовых полотен в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта флисовых полотен из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта флисовых полотен из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта флисовых полотен из России по производителям, тн.
Таблица 18. Объем экспорта флисовых полотен из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта флисовых полотен из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта флисовых полотен из России по странам, тыс.$.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «МИРтекс», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА «СИБИРЬ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО «КОМБИНАТ ПАРИЖСКАЯ КОММУНА», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка флисовых полотен в России, тн.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка флисовых полотен в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка флисовых полотен в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка флисовых полотен в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка флисовых полотен в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка флисовых полотен в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства флисовых полотен в России, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства флисовых полотен в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей флисовых полотен в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей флисовых полотен в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта флисовых полотен в Россию, тн.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта флисовых полотен в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей флисовых полотен в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей флисовых полотен в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения флисовых полотен в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения флисовых полотен в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта флисовых полотен из России, тн.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта флисовых полотен из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей флисовых полотен в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей флисовых полотен в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения флисовых полотен в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения флисовых полотен в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.