Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет: Светопрозрачные фасадные конструкции и алюминиевый профиль архитектурного назначения
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: до 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков:
4. Анализ потребления светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей, каналы сбыта
4.2. Основные потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: