60 000 ₽
Демоверсия
Анализ импорта и экспорта ламп для бытовой техники в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ импорта и экспорта ламп для бытовой техники в России - 2021 год

Дата выпуска: 1 марта 2023
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74943
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 01 марта 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние импорта и экспорта ламп для бытовой техники в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития импорта в Россию и экспорта из России ламп для бытовой техники.
  2. Сегментация импорта в Россию и экспорта из России ламп для бытовой техники.
  3. Доли основных участников импорта в Россию и экспорта из России ламп для бытовой техники.
  4. Конкурентная ситуация в структуре импорта в Россию и экспорта из России ламп для бытовой техники.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп для бытовой техники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные характеристики и применение ламп

14

Глава 3. Импорт ламп в России и экспорт самолетных ламп из России

19

Импорт и экспорт всего

19

Импорт по брендам

25

Импорт по странам происхождения

34

Экспорт по брендам

37

Экспорт по странам назначения

41

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 2. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 3. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию по брендам, шт.

Таблица 4. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию по брендам, $.

Таблица 5. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 6. Объем импорта ламп для бытовой техники в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 7. Объем экспорта ламп для бытовой техники из России по брендам, шт.

Таблица 8. Объем экспорта ламп для бытовой техники из России по брендам, $.

Таблица 9. Объем экспорта ламп для бытовой техники из России по странам назначения, шт.

Таблица 10. Объем экспорта ламп для бытовой техники из России по странам назначения, $.

 

Диаграмма 1. Структура импорта ламп для бытовой техники по категориям в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Структура экспорта ламп для бытовой техники по категориям из России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Структура импорта ламп для бытовой техники по категориям в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 4. Структура экспорта ламп для бытовой техники по категориям из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта ламп для бытовой техники в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта ламп для бытовой техники из России, шт. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ламп для бытовой техники в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта ламп для бытовой техники из России, $ и % прироста

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта ламп для бытовой техники в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта ламп для бытовой техники в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп для бытовой техники в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп для бытовой техники в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта ламп для бытовой техники из России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта ламп для бытовой техники из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп для бытовой техники из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп для бытовой техники из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще