Дата выхода: 01 февраля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кассовых аппаратов в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кассовых аппаратов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кассовых аппаратов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кассовых аппаратов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
Объем рынка по производителям |
17 |
Глава 4. Производство кассовых аппаратов в России |
22 |
Глава 5. Импорт кассовых аппаратов в Россию и экспорт кассовых аппаратов из России |
24 |
В целом |
24 |
По производителям |
25 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кассовых аппаратов в России |
27 |
Российская ассоциация производителей кассовой техники |
27 |
Тренды на рынке кассовых аппаратов |
28 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кассовых аппаратов и приспособлений для остеосинтеза в России |
31 |
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ |
31 |
ООО АТОЛ |
32 |
ЗАО СЧЕТМАШ |
34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ЗАО СЧЕТМАШ, тыс. руб.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.