Новые форматы магазинов и дополнительные каналы дистрибуции кулинарии
Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии
Основные причины отказа потребителей от покупки готовой кулинарии
Причины покупки готовой кулинарии
Изменение интенсивности покупки готовой кулинарии
Частота покупок готовой кулинарии
Расходы на покупку готовой кулинарии
Наиболее популярные виды готовой кулинарии, приобретаемые россиянами
Развернуть
Иллюстрации
Выручки ведущих FMCG сетей, 2016 – 2021 гг., ₽ млрд (без НДС)
Доля продаж готовой еды в выручке ведущих FMCG-ретейлеров (показатели рассчитывались без НДС)
Динамика роста цен в общепите и продовольственной рознице (включая напитки и табачные изделия) за январь – июль 2021 и 2022 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года ..
Доли покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных
Социально-демографический портрет офлайн- и онлайн-покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии в зависимости от канала продаж (офлайн, онлайн)
Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали готовую еду?», июнь 2022 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА, НЕ покупавших готовую кулинарию
Табл. 14. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЕЬИ ..76
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА
«Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА
«Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА.
«Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
«Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ
Табл. 26. «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
«Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего ПОЛА ........................................................................................................................83
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего ВОЗРАСТА
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЕЬИ
Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2019 – 2022 гг., раз в год (% от опрошенных
покупателей готовой кулинарии)
Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2020 – 2022 гг., раз в год среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ).
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ)
Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА)
Развернуть
Таблицы
Динамика оборота розничной торговли продуктами питания (включая напитки и табачные изделия), 2014 – 2021 гг., ₽ млрд с НДС, %
Объем рынка готовой кулинарии, 2019 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, %
Доля готовой кулинарии в обороте продовольственной розницы (включая напитки и табачные изделия), 2019 – 2021 гг., %
Сравнение реальных темпов прироста оборота общественного питания и оборота розничной торговли продуктами питания (включая напитки и табачные изделия), 2014 – 2021 гг., январь-июль 2021 г. – январь-июль 2022 г. % к соответствующему периоду предыдущего года
Доли некоторых FMCG-ретейлеров в обороте рынка готовой кулинарии, 2020 – 2021 гг., %*
Динамика роста цен в общепите и продовольственной рознице, 2014 – 2021 гг., январь-июль 2021 г. – январь-июль 2022 г. % к соответствующему периоду предыдущего года
«Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ* за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», % от опрошенных россиян
Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных
Динамика доли покупателей готовой кулинарии, май 2019 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных
Покупатели готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных, в зависимости от численности населения ГОРОДА ПРОЖИВАНИЯ
Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г.*
Социально-демографический портрет офлайн и онлайн-покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г.
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую кулинарию
«Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
Динамика изменения частоты покупки готовой кулинарии, май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали ЧАЩЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали ЧАЩЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Как часто Вы покупаете или заказываете онлайн ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от
опрошенных покупателей готовой кулинарии
«Как часто Вы покупаете или заказываете онлайн ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., раз в год (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2021 – 2022 гг., раз в год (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
«Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
Динамика ответа на вопрос: «Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии.
«Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июнь 2022 г., ₽ (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
Динамика средних затрат на покупку готовой кулинарии, май 2018 г. – июнь 2022 г., ₽ (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)