20 000 ₽
Демоверсия
Состояние и тенденции развития российского рынка готовой кулинарии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Состояние и тенденции развития российского рынка готовой кулинарии

Дата выпуска: 28 февраля 2023
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74903
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сроки проведения исследования: май – сентябрь 2022 года.

Развернуть
Содержание
  • Общее состояние рынка готовой кулинарии
  • Общая ситуация
  • Рост цен в рознице и ресторанах
  • Онлайн-продажи кулинарии
  • Развитие ассортимента готовых блюд
  • Новые форматы магазинов и дополнительные каналы дистрибуции кулинарии
  • Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии
  • Основные причины отказа потребителей от покупки готовой кулинарии
  • Причины покупки готовой кулинарии
  • Изменение интенсивности покупки готовой кулинарии
  • Частота покупок готовой кулинарии
  • Расходы на покупку готовой кулинарии
  •  Наиболее популярные виды готовой кулинарии, приобретаемые россиянами
Развернуть
Иллюстрации
  • Выручки ведущих FMCG сетей, 2016 – 2021 гг., ₽ млрд (без НДС) 
  • Доля продаж готовой еды в выручке ведущих FMCG-ретейлеров (показатели рассчитывались без НДС)
  • Динамика роста цен в общепите и продовольственной рознице (включая напитки и табачные изделия) за январь – июль 2021 и 2022 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года ..
  • Доли покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных 
  •  Социально-демографический портрет офлайн- и онлайн-покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии в зависимости от канала продаж (офлайн, онлайн) 
  •  Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду 
  • «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, НЕ покупавших готовую кулинарию
  •  «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали готовую еду?», июнь 2022 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, НЕ покупавших готовую кулинарию
  • «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, НЕ покупавших готовую кулинарию
  • «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ, НЕ покупавших готовую кулинарию 
  •  «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ покупавших готовую кулинарию 
  •  «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ, НЕ покупавших готовую кулинарию 
  • «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА, НЕ покупавших готовую кулинарию 
  • Табл. 14. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА 
  • Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА 
  • Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЕЬИ ..76
  • Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА 
  •  «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА 
  •  «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА.
  • «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
  •  «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ
  • Табл. 26. «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 
  • «Как изменилась частота Ваших покупок ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего ПОЛА ........................................................................................................................83
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего ВОЗРАСТА
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, сокративших частоту покупки готовой кулинарии, с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЕЬИ
  •  Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2019 – 2022 гг., раз в год (% от опрошенных
  • покупателей готовой кулинарии)
  • Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2020 – 2022 гг., раз в год среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ) 
  • Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ПОЛА)
  • Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего ВОЗРАСТА) 
  •  Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)
  •  Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ).
  • Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ) 
  •  Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ)
  •  Частота покупок готовой кулинарии, июнь 2022 г., раз в год (% от опрошенных покупателей готовой кулинарии с соответствующим СТАТУСОМ ТРУДОУСТРОЙСТВА)
Развернуть
Таблицы
  • Динамика оборота розничной торговли продуктами питания (включая напитки и табачные изделия), 2014 – 2021 гг., ₽ млрд с НДС, %
  • Объем рынка готовой кулинарии, 2019 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, %
  • Доля готовой кулинарии в обороте продовольственной розницы (включая напитки и табачные изделия), 2019 – 2021 гг., % 
  • Сравнение реальных темпов прироста оборота общественного питания и оборота розничной торговли продуктами питания (включая напитки и табачные изделия), 2014 – 2021 гг., январь-июль 2021 г. – январь-июль 2022 г. % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Доли некоторых FMCG-ретейлеров в обороте рынка готовой кулинарии, 2020 – 2021 гг., %* 
  • Динамика роста цен в общепите и продовольственной рознице, 2014 – 2021 гг., январь-июль 2021 г. – январь-июль 2022 г. % к соответствующему периоду предыдущего года
  • «Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ* за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», % от опрошенных россиян 
  •  Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных
  •  Динамика доли покупателей готовой кулинарии, май 2019 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных
  • Покупатели готовой кулинарии, июнь 2022 г., % от опрошенных, в зависимости от численности населения ГОРОДА ПРОЖИВАНИЯ
  •  Социально-демографический портрет покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г.* 
  •  Социально-демографический портрет офлайн и онлайн-покупателей готовой кулинарии, июнь 2022 г.
  •  «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую кулинарию 
  •  «Укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы НЕ покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных, НЕ покупавших готовую еду 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы покупали ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
  • Динамика изменения частоты покупки готовой кулинарии, май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали ЧАЩЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
  • «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали ЧАЩЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 
  • «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
  •  «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы стали РЕЖЕ покупать ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», май 2017 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии 
  • «Как часто Вы покупаете или заказываете онлайн ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., % от
  • опрошенных покупателей готовой кулинарии 
  •  «Как часто Вы покупаете или заказываете онлайн ГОТОВУЮ КУЛИНАРИЮ?», июнь 2022 г., раз в год (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
  • Динамика частоты покупок готовой кулинарии, 2021 – 2022 гг., раз в год (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ) 
  • «Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии
  • Динамика ответа на вопрос: «Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных покупателей готовой кулинарии.
  •  «Какую сумму в СРЕДНЕМ Вы тратите на разовую покупку ГОТОВОЙ КУЛИНАРИИ?», июнь 2022 г., ₽ (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ)
  • Динамика средних затрат на покупку готовой кулинарии, май 2018 г. – июнь 2022 г., ₽ (среди опрошенных покупателей готовой кулинарии, проживающих в соответствующих ГОРОДАХ РОССИИ) 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще