Рис. 1. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 г.), % от общего количества респондентов
Рис. 2. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (2016-2021 гг.), % от общего количества респондентов
Рис. 3. Доли покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 4. Динамика долей покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, 2020-2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 5. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.), среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 6. Динамика средних затрат при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год, 2020-2021 гг., среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 9. «23. Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?» 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 10. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 11. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Табл. 1. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1)
Табл. 2. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2)
Табл. 3. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 3)
Табл. 4. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально-демографических характеристик
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.