15 000 ₽
Демоверсия
Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 2021-2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 2021-2022

Больше исследований по этой теме: Медицина: краткие версии
Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74784
15 000 ₽
Демоверсия
Содержание Иллюстрации Таблицы
Содержание
  • Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 
  • Законодательство в российской системе здравоохранения
  • Законодательство в сфере государственно-частного партнерства
  • Законодательное регулирование телемедицинских услуг
  • Государственная программа «Развитие здравоохранения»
  •  Антисанкционная политика в здравоохранении 
  • Основные потребительские тренды рынка медицинских услуг в России 
  • Качестве медицинского обслуживания после острых фаз пандемии COVID-19
  • Опыт как ключевой фактор выбора частной клиники
  • Пользуется ли телемедицина спросом у россиян?
  • Рост цен на медицинские услуги
Развернуть
Иллюстрации
  •  «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2022 г., % от опрошенных россиян 
  • «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2021-2022 г., % от опрошенных россиян 
  • «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2022 г., % от опрошенных россиян.
  • «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2021-2022 г., % от опрошенных россиян
  •  «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г. % от опрошенных россиян
  • «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г. % от опрошенных россиян
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами
Развернуть
Таблицы
  •  «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2022 г., % от опрошенных россиян 
  •  «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2022 г., % от опрошенных россиян
  •  «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 1)
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще