Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Стратегии развития розничных сетей по продаже обуви 2021-2022

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74722
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
  • Планы компаний по развитию
  • До начала специальной военной операции на Украине
  •  После начала специальной военной операции на Украине 
  • Франчайзинг как стратегия развития
Содержание

Рис. 1. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей

Рис. 2. Доля франчайзинговых магазинов обуви, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов

Рис. 3. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от схемы работы магазинов (франчайзинг/собственные магазины), февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов

Рис. 4. Изменение количества собственных и франчайзинговых сетевых магазинов, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт., %

Рис. 5. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, в зависимости от типа, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей *

 

Иллюстрации

Табл. 3. Доля франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % *

 

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще