Рис. 1. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей
Рис. 2. Доля франчайзинговых магазинов обуви, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 3. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от схемы работы магазинов (франчайзинг/собственные магазины), февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 4. Изменение количества собственных и франчайзинговых сетевых магазинов, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт., %
Рис. 5. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, в зависимости от типа, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей *
Табл. 3. Доля франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % *
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.
Российский рынок солода демонстрирует положительную тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей солода характеризуются относительной стабильностью.