Дата выхода: 28 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажной упаковки в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажной упаковки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажной упаковки из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной упаковки в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной упаковки из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной упаковки в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Цифровая экономика, по существу, это возможность создания цифровых моделей реального мира экономики, которые на основе современных технологий измерений позволят обеспечить учет самых разных ресурсов в реальной экономике и процессов, которые происходят с этими ресурсами.
По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.
По данным «Анализа рынка уксусного ангидрида в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг его продажи в стране ежегодно росли на 0,5-4,6% и в 2021 г достигли 6,3 тыс т. По отношению к 2017 г показатель увеличился на 8,9%.