70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка первичной жилой многоквартирной недвижимости в г. Смоленске в 2021-2022 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка первичной жилой многоквартирной недвижимости в г. Смоленске в 2021-2022 гг

Дата выпуска: 22 ноября 2022
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74401
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 22 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в г. Смоленске.

Задачи исследования

1. Основные социально-экономические показатели г. Смоленск.

    • Административная структура региона

    • Демографическая ситуация и уровень жизни.

2. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.

   • Характеристика конкурентного окружения, карта объектов-конкурентов (топ-5 компаний).

   • Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов (по формату, типу квартир и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.).

    • Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.

    • Анализ наиболее популярных и продаваемых по площади объектах недвижимости в г. Смоленске

    • Анализ наиболее популярных и продаваемых по цене объектах недвижимости в г. Смоленске

    • Какие районы города востребованы у покупателей жилья в г. Смоленске

    • Ценовые диапазоны стоимости кв. м в зависимости от района 

    • Темпы реализации проектов-конкурентов.

3. Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.

4. Какие каналы продвижения использует конкурентные компании на рынке Смоленской недвижимости

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Единая информационная система жилищного строительства.
  3. Единый реестр застройщиков
  4. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  5. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  6. Экспертные опросы.
  7. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  8. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Результаты ценовых мониторингов.
  11. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  12. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  13. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  14. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  15. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  16. Материалы International Trade Centre.
  17. Материалы Index Mundi.
  18. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Методы сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные социально-экономические показатели г. Смоленск

14

Административная структура региона

14

Демографическая ситуация и уровень жизни

15

Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта

19

Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов

19

Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов

19

Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов

37

Темпы реализации проектов-конкурентов

46

Анализ наиболее популярных и продаваемых по площади объектах недвижимости в Смоленской обл

49

Глава 4. Рекомендуемые параметры реализации проекта

51

Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).

51

Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).

55

Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.

61

Глава 5. Каналы продвижения, используемые конкурентными компании на рынке Смоленской недвижимости

63

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика численности населения в г. Смоленске, чел.

Таблица 2. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России и ЦФО, руб./месяц, в среднем за квартал.

Таблица 3. Величина прожиточного минимума на душу населения в г. Смоленск, руб./месяц,

Таблица 4. Введенные в эксплуатацию жилые дома по районам и застройщикам в Смоленске

Таблица 5. Строящиеся проекты жилых домов по районам и застройщикам в Смоленске

Таблица 6. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Смоленске.

Таблица 7. Средняя стоимость жилья в новостройках в Смоленске по районам , руб. в ценах застройщиков.

Таблица 8. Стоимость жилья в Смоленске по типу квартир, руб./м2.

Таблица 9. Стоимость жилья в Смоленске по проектам в зависимости от площади квартир, руб.

Таблица 10. Средняя стоимость жилья в новостройках в Смоленске по районам, руб.

Таблица 11. Стоимость жилья в новостройках в Смоленске на торговых площадках, руб.

Таблица 12. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Смоленске, руб./м2.

Таблица 13. Расположение квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске

Таблица 14. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.

Таблица 15. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./шт.

Таблица 16. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.

Таблица 17. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./шт.

Таблица 18. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, шт.

Таблица 19. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, тыс. руб.

Таблица 20. Влияние удорожания отдельных элементов на общую себестоимость строительства

 

Диаграмма 1. Численность населения в г. Смоленске, человек и % прироста

Диаграмма 2. Структура численности проживающего населения в г. Смоленск по районам, % натурального объема.

Диаграмма 3. Сравнение объемов введенной в эксплуатацию жилой площади по застройщикам, м2.

Диаграмма 4. Доли районов г. Смоленск в общем объеме строящихся жилых домов, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Структура объема строящихся жилых домов по застройщикам в Смоленске, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Динамика ввода в эксплуатацию возводимых жилых домов по застройщикам в г. Смоленске, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли сегментов квартир в зависимости от площади (м2) в Смоленской обл., %

Диаграмма 8. Доли сегментов квартир в зависимости от количества комнат в Смоленской обл., %

Диаграмма 9. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.

Диаграмма 10. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в г. Смоленске, руб./м2.

Диаграмма 11. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в г. Смоленске, % от натурального объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще