Дата выхода: 22 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в г. Смоленске.
Задачи исследования
1. Основные социально-экономические показатели г. Смоленск.
• Административная структура региона
• Демографическая ситуация и уровень жизни.
2. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
• Характеристика конкурентного окружения, карта объектов-конкурентов (топ-5 компаний).
• Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов (по формату, типу квартир и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.).
• Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.
• Анализ наиболее популярных и продаваемых по площади объектах недвижимости в г. Смоленске
• Анализ наиболее популярных и продаваемых по цене объектах недвижимости в г. Смоленске
• Какие районы города востребованы у покупателей жилья в г. Смоленске
• Ценовые диапазоны стоимости кв. м в зависимости от района
• Темпы реализации проектов-конкурентов.
3. Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.
4. Какие каналы продвижения использует конкурентные компании на рынке Смоленской недвижимости
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Методы сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные социально-экономические показатели г. Смоленск |
14 |
Административная структура региона |
14 |
Демографическая ситуация и уровень жизни |
15 |
Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта |
19 |
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов |
19 |
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов |
19 |
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов |
37 |
Темпы реализации проектов-конкурентов |
46 |
Анализ наиболее популярных и продаваемых по площади объектах недвижимости в Смоленской обл |
49 |
Глава 4. Рекомендуемые параметры реализации проекта |
51 |
Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж). |
51 |
Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации). |
55 |
Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта. |
61 |
Глава 5. Каналы продвижения, используемые конкурентными компании на рынке Смоленской недвижимости |
63 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 11 диаграмм.
Таблица 1. Динамика численности населения в г. Смоленске, чел.
Таблица 2. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России и ЦФО, руб./месяц, в среднем за квартал.
Таблица 3. Величина прожиточного минимума на душу населения в г. Смоленск, руб./месяц,
Таблица 4. Введенные в эксплуатацию жилые дома по районам и застройщикам в Смоленске
Таблица 5. Строящиеся проекты жилых домов по районам и застройщикам в Смоленске
Таблица 6. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Смоленске.
Таблица 7. Средняя стоимость жилья в новостройках в Смоленске по районам , руб. в ценах застройщиков.
Таблица 8. Стоимость жилья в Смоленске по типу квартир, руб./м2.
Таблица 9. Стоимость жилья в Смоленске по проектам в зависимости от площади квартир, руб.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья в новостройках в Смоленске по районам, руб.
Таблица 11. Стоимость жилья в новостройках в Смоленске на торговых площадках, руб.
Таблица 12. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Смоленске, руб./м2.
Таблица 13. Расположение квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске
Таблица 14. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.
Таблица 15. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./шт.
Таблица 16. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.
Таблица 17. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./шт.
Таблица 18. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, шт.
Таблица 19. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, тыс. руб.
Таблица 20. Влияние удорожания отдельных элементов на общую себестоимость строительства
Диаграмма 1. Численность населения в г. Смоленске, человек и % прироста
Диаграмма 2. Структура численности проживающего населения в г. Смоленск по районам, % натурального объема.
Диаграмма 3. Сравнение объемов введенной в эксплуатацию жилой площади по застройщикам, м2.
Диаграмма 4. Доли районов г. Смоленск в общем объеме строящихся жилых домов, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура объема строящихся жилых домов по застройщикам в Смоленске, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Динамика ввода в эксплуатацию возводимых жилых домов по застройщикам в г. Смоленске, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли сегментов квартир в зависимости от площади (м2) в Смоленской обл., %
Диаграмма 8. Доли сегментов квартир в зависимости от количества комнат в Смоленской обл., %
Диаграмма 9. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Смоленске, руб./м2.
Диаграмма 10. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в г. Смоленске, руб./м2.
Диаграмма 11. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в г. Смоленске, % от натурального объема.
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.