23 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации проката авто в Европе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план организации проката авто в Европе

Дата выпуска: 15 декабря 2022
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74472
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: организация службы по прокату автомобилей.

Основные услуги проекта:

1. Аренда без водителя.

2. Авто с водителем + ГИД.

3. Трансфер.

4. Обслуживание свадеб и мероприятий.

Рыночная ситуация:

1. В 2021 году Краков посетило *** млн чел., что на ***% меньше в сравнении с 2020 годом и на ***% - в сравнении с 2019 годом. Однако по прогнозам аналитиков, в 2023-2024 гг. туристический поток вернется на допандемийный уровень и составит от *** до *** млн чел. в год.

2. Средний чек туристических расходов во время пребывания в Кракове иностранного туриста в 2021 году составил *** zł/чел., а туриста-поляка – ***zł/чел.

3. Портрет потенциальной целевой аудитории проекта: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет с хорошим и очень хорошим материальным положением, которые прибыли в Краков самолетом, поездом или рейсовым автобусом сроком от 1 ночи.

4. Количество потенциальной целевой аудитории проекта составляет *** чел. в год.

5. В Кракове действуют *** пунктов проката автомобилей. Средняя цена аренды автомобиля составляет *** zł/сутки. Наивысшие цена на аренду автомобилей в сезон летних отпусков (июнь и июль – *** zł/сутки, август – *** zł/сутки) и в период проведения рождественских мероприятий (декабрь – *** zł/сутки).

Конкурентное окружение: SIXT, WYNAJEMZKLASA.pl. и SPECTRUMCARS

Маркетинговые инструменты: сайт и мобильное приложение, SEO-продвижение и контекстная реклама, SMM-продвижение, продвижение в Googlе.Maps.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. zł

59

NPV

тыс. zł

***

PI

раз

6,40

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

7

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Туристический поток

Основной целевой аудиторией проекта являются туристы с достатком выше среднего в г. Кракове.

В связи с пандемией вируса SARS-CoV-2 и сопутствующими многочисленными (хотя и меньшими, чем в 2020 году) государственными ограничениями на передвижение и с периодическим закрытием многих объектов (жилье, питание, развлечения и т. д.), туристический поток в Кракове в 2021 году снова был ограничен.

В 2021 году Краков посетило *** млн чел., что на ***% меньше в сравнении с 2020 годом и на ***% - в сравнении с 2019 годом. Однако по прогнозам аналитиков, в 2023-2024 гг. туристический поток вернется на допандемийный уровень и составит от *** до *** млн чел. в год.

Диаграмма 1. Туристический поток, г. Краков, 2017-2021 гг., млн чел.

***

В 2021 году в структуре туристического потока преобладали внутренние туристы – *** млн чел. ***%). Для сравнения в 2019 году доля внутренних туристов составляла ***%, а иностранных – ***%.

Диаграмма 2. Структура туристического потока, г. Краков, 2021 г., млн чел.

***

В 2021 году ***% иностранных туристов прибыло из 12 стран. Наибольшее количество туристов прибывает в Краков из Великобритании – ***%, Германии – ***% и Франции – ***%.

Средний чек туристических расходов во время пребывания в Кракове иностранного туриста в 2021 году составил *** zł/чел., а туриста-поляка – *** zł/чел. Средний чек туристических расходов во время пребывания в Кракове превышающий *** zł/чел. у туристов из Великобритании – *** zł/чел., из             Франции – *** zł/чел., Испании – *** zł/чел. и Италии – *** zł/чел.

Таблица 2. Региональная структура иностранного туристического потока и средний чек, г. Краков, 2021 г.

***

Портрет целевой аудитории

В 2021 году посетили г. Краков ***% туристов в возрасте от 30 до 44 лет,    ***% - в возрасте от 20 до 29 лет, ***% - в возрасте от 45 до 60 лет, ***% - старше 60 лет и ***% - младше 19 лет.

Диаграмма 3. Возраст туристов, г. Краков, 2021, %

***

В 2021 году Краков посетило ***% женщин и ***% мужчин.

Диаграмма 4. Пол туристов, г. Краков, 2021, %

***

В 2021 году посетили г. Краков ***% туристов с хорошим материальным положением, ***% - со средним материальным положением, ***% - с очень хорошим материальным положением и только ***% - с низким материальным положением.

Диаграмма 5. Материальное положение туристов, г. Краков, %

 ***

В 2021 году в Краков ***% туристов прибыло на автомобилях, ***% - самолетом, ***% - поездом, ***% - рейсовым автобусом, ***% - туристическим автобусом и ***% - иными видами транспорта.

Диаграмма 6. Способы прибытия туристов, г. Краков, 2021 г., %

***

В 2021 году ***% туристов пребывали в Кракове 2-3 ночи, ***% - 1 ночь,  ***% - 4-7 ночей, ***% - 1 день без ночевки, ***% - свыше 7 ночей и ***% - до 3 часов.

Диаграмма 7. Сроки пребывания туристов, г. Краков, 2021 г., %

***

На основе представленной выше информации, сформулирован портрет целевой аудитории проекта: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет с хорошим и очень хорошим материальным положением, которые прибыли в Краков самолетом, поездом или рейсовым автобусом сроком от 1 ночи.

 

Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

На основании портрета целевой аудитории в таблице ниже проведен расчет потенциальной целевой аудитории проекта. Общее количество туристов принято по данным допандемийного 2019 года.

Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект при эффективной политике продвижения имеет возможность привлечь 2,5% потребителей от общей целевой аудитории

Таблица 3. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

***

 

Рынок проката автомобилей

В Кракове действуют *** пунктов проката автомобилей. В международном аэропорту Кракова Jana Pawła II предлагают свои услуги такие компании, как 99rent, Avis, CarFree и Express Rent A Car. Компании по аренде автомобилей Global Rent A Car, GREEN MOTION, Right Cars, Panek, Ace, ADDCAR RENTAL, Europca, Express Rent a Car, Alamo и Enterprise предлагают услуги трансфера из аэропорта Balice в места за пределами аэропорта, включают.

В таблице ниже представлены средние цены на аренду автомобиля в период с ***2022 г. по ***2022 г.

Таблица 4. Средние цены на аренду автомобиля класса mini, г. Краков, с ***2022 г. по ***2022 г.

***

В Кракове ярко выражена сезонность цен на аренду автомобилей, что непосредственно связано с увеличением количества туристов. Наивысшие цена на аренду автомобилей класса mini в сезон летних отпусков (июнь и июль – *** zł/сутки, август – *** zł/сутки) и в период проведения рождественских мероприятий (декабрь – *** zł/сутки).

Диаграмма 8. Сезонность цен на аренду автомобилей класса mini, г. Краков, 2022 г., zł/сутки

***

Категории: Европа
Автопрокат
Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Туристический поток

9

2.2. Портрет целевой аудитории

11

2.3. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

14

2.4. Рынок проката автомобилей

15

Раздел 3. Конкурентное окружение

17

Раздел 4. Маркетинговый план

19

4.1. Сайт и мобильное приложение

19

4.2. SEO-продвижение и контекстная реклама

20

4.3. SMM-продвижение

21

4.4. Продвижение в Googlе.Maps

23

Раздел 5. Организационный план

25

5.1. Модельный ряд автопарка

25

5.2. Аренда офиса

32

5.3. Оборудование

33

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения, принятые для расчетов

35

6.2. Сезонность

38

6.3. Цены

39

6.4. Выручка

40

6.5. Персонал

41

6.6. Затраты

41

6.7. Налоги

42

6.8. СОК

42

6.9. Инвестиции

43

6.10. Капитальные вложения

45

6.11. Отчет о прибыли и убытках

45

6.12. Отчет о движении денежных средств

47

6.13. Баланс

48

6.14. Показатели экономической эффективности

49

Раздел 7. Анализ рисков проекта

53

7.1. Анализ чувствительности

53

7.2. Анализ безубыточности

58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

62

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Туристический поток, г. Краков, 2017-2021 гг., млн чел.

9

Диаграмма 2. Структура туристического потока, г. Краков, 2021 г., млн чел.

10

Диаграмма 3. Возраст туристов, г. Краков, 2021, %

11

Диаграмма 4. Пол туристов, г. Краков, 2021, %

12

Диаграмма 5. Материальное положение туристов, г. Краков, %

12

Диаграмма 6. Способы прибытия туристов, г. Краков, 2021 г., %

13

Рисунки

 

Рисунок 1. Пример главной страницы сайта

20

Рисунок 2. Примеры контента в социальных сетях

22

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Автопарк проекта

8

Таблица 2. Региональная структура иностранного туристического потока и средний чек, г. Краков, 2021 г.

11

Таблица 3. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

14

Таблица 4. Средние цены на аренду автомобиля класса mini, г. Краков, с ***2022 г. по ***2022 г.

15

Таблица 5. Профиль конкурентного проекта SIXT

17

Таблица 6. Профиль конкурентного проекта WYNAJEMZKLASA.pl

17

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта SPECTRUMCARS

18

Таблица 8. Технические характеристики HYUNDAI Tucson

25

Таблица 9. Технические характеристики Volkswagen T-Roc

25

Таблица 10. Технические характеристики Toyota C-HR

26

Таблица 11. Технические характеристики KIA ProCeed

26

Таблица 12. Технические характеристики Volkwagen Passat

27

Таблица 13. Технические характеристики Skoda Octavia

27

Таблица 14. Технические характеристики HYUNDAI i-30 Fastback

27

Таблица 15. Технические характеристики HYUNDAI i-30 Classics

28

Таблица 16. Технические характеристики Toyota Yaris

28

Таблица 17. Технические характеристики Skoda Fabia

29

Таблица 18. Технические характеристики HYUNDAI Elantra

29

Таблица 19. Технические характеристики Mini Cooper 3 Door

30

Таблица 20. Технические характеристики Mini Cooper 5 Door

30

Таблица 21. Технические характеристики Toyota RAV-4

31

Таблица 22. Технические характеристики Volkswagen Golf

31

Таблица 23. Технические характеристики Skoda Scala

32

Таблица 24. Оборудование в офис

33

Развернуть
Материалы по теме