Дата выхода: 22 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажной посуды в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажной посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажной посуды из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.