Дата выхода: 22 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажных пакетов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажных пакетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажных пакетов из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажных пакетов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных пакетов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных пакетов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажных пакетов из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных пакетов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных пакетов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».