Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: DC/DC конверторы (преобразователи)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 1-е полугодие 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
1. Анализ внешнеторговых поставок DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. По брендам
1.1.2. По странам
1.1.3. По входному постоянному напряжению
1.1.4. По выходному напряжению DC
1.1.5. По получателям
1.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.2.1. По брендам
1.2.2. По странам
1.2.3. По входному постоянному напряжению
1.2.4. По выходному напряжению DC
1.2.5. По получателям
2. Анализ производства DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.2.1. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.