Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: DC/DC конверторы (преобразователи)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 1-е полугодие 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
1. Анализ внешнеторговых поставок DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. По брендам
1.1.2. По странам
1.1.3. По входному постоянному напряжению
1.1.4. По выходному напряжению DC
1.1.5. По получателям
1.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.2.1. По брендам
1.2.2. По странам
1.2.3. По входному постоянному напряжению
1.2.4. По выходному напряжению DC
1.2.5. По получателям
2. Анализ производства DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.2.1. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.