60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.

Дата выпуска: 24 ноября 2022
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 74409
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Изучить лидеров рынка
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства исследуемой продукции

Параметры исследования:      

Предмет исследования:        DC/DC конверторы (преобразователи)

География исследования:     Российская Федерация

Исследуемый период:           1-е полугодие 2022 г.

Формат Отчета:                      Презентация Power Point

Развернуть
Содержание

1. Анализ внешнеторговых поставок DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.

1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

1.1.1. По брендам

1.1.2. По странам

1.1.3. По входному постоянному напряжению

  • Низковольтные – до 500 В DC
  • Средний диапазон – от 500 В до 1000В,
  • Высоковольтные – выше 1000 В

1.1.4. По выходному напряжению DC

1.1.5. По получателям

1.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

1.2.1. По брендам

1.2.2. По странам

1.2.3. По входному постоянному напряжению

  • Низковольтные – до 500 В DC
  • Средний диапазон – от 500 В до 1000В,
  • Высоковольтные – выше 1000 В

1.2.4. По выходному напряжению DC

1.2.5. По получателям

2. Анализ производства DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.

2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)

2.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

2.2.1. Профили основных игроков

  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Целевые рынки

3. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще