Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: DC/DC конверторы (преобразователи)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 1-е полугодие 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
1. Анализ внешнеторговых поставок DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. По брендам
1.1.2. По странам
1.1.3. По входному постоянному напряжению
1.1.4. По выходному напряжению DC
1.1.5. По получателям
1.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.2.1. По брендам
1.2.2. По странам
1.2.3. По входному постоянному напряжению
1.2.4. По выходному напряжению DC
1.2.5. По получателям
2. Анализ производства DC/DC конверторов (преобразователей) в РФ, 1-е полугодие 2022 г.
2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.2.1. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.