Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Импортозамещение канцелярских принадлежностей в России, 2014-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с
обновлением)
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2021 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2027 г.
Период исследования: 2014-2022 гг.
Объект исследования: импортозамещение канцелярских принадлежностей в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения канцелярских принадлежностей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка канцелярских принадлежностей в 2014-2022 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке канцелярских принадлежностей в 2014-2022 гг. Причины импортозамещения на рынке канцелярских принадлежностей
1.4. Динамика объема импорта канцелярских принадлежностей в Россию в 2014-2022 гг.
1.5. Структура импорта канцелярских принадлежностей по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2014 г.
1.6. Динамика объема экспорта канцелярских принадлежностей из России в 2014-2022 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства канцелярских принадлежностей в 2014-2022 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2014-2022 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке канцелярских принадлежностей в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке канцелярских принадлежностей
1.11. Результаты импортозамещения канцелярских принадлежностей за период 2014-2022 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке канцелярских принадлежностей с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок канцелярских принадлежностей санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке канцелярских принадлежностей в России в 2022 г.[1]
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента[2]
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства канцелярских принадлежностей
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке канцелярских принадлежностей, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта канцелярских принадлежностей в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта канцелярских принадлежностей до 2027 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке канцелярских принадлежностей в перспективе до 2027 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка канцелярских принадлежностей до 2027 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке канцелярских принадлежностей до 2027 г.
3.3. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей, 2014–2022 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке канцелярских принадлежностей, 2014–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[1]
Диаграмма 4. Динамика объема импорта канцелярских принадлежностей в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[2]
Диаграмма 5. Структура импорта канцелярских принадлежностей по странам в 2022 г., %[3]
Диаграмма 6. Структура импорта канцелярских принадлежностей по странам в 2014 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении, 2014–2022 гг.[4]
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта канцелярских принадлежностей в стоимостном выражении, 2014–2022 гг.[5]
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров канцелярских принадлежностей по результатам за 2022 г., %[6]
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров канцелярских принадлежностей по результатам за 2014 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства канцелярских принадлежностей, 2014–2022 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления канцелярских принадлежностей на душу населения, 2014-2022 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей канцелярских принадлежностей, импортируемых в РФ в 2022 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2023 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта канцелярских принадлежностей до 2027 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка канцелярских принадлежностей, 2023–2027 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке канцелярских принадлежностей до 2027 г., %
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке канцелярских принадлежностей в 2022 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли канцелярских принадлежностей сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения канцелярских принадлежностей
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.