Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2015-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2022 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2027 г.
Период исследования: 2015-2022 гг.
Объект исследования: импортозамещение полиграфических красок в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения полиграфических красок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2015-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка полиграфических красок в 2013-2022 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке полиграфических красок в 2013-2022 гг. Причины импортозамещения на рынке полиграфических красок
1.4. Динамика объема импорта полиграфических красок в Россию в 2013-2022 гг.
1.5. Структура импорта полиграфических красок по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.
1.6. Динамика объема экспорта полиграфических красок из России в 2013-2022 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства полиграфических красок в 2013-2022 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2013-2022 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке полиграфических красок в 2015-2022 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке полиграфических красок
1.11. Результаты импортозамещения полиграфических красок за период 2015-2022 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке полиграфических красок с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок полиграфических красок санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке полиграфических красок в России в 2022 г.
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства полиграфических красок
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке полиграфических красок, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта полиграфических красок в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта полиграфических красок до 2027 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке полиграфических красок в перспективе до 2027 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка полиграфических красок до 2027 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке полиграфических красок до 2027 г.
3.3. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфических красок, 2013–2022 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке полиграфических красок, 2013–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта полиграфических красок в натуральном выражении, 2013–2022 гг.
Диаграмма 4. Динамика объема импорта полиграфических красок в стоимостном выражении, 2013–2022 гг.
Диаграмма 5. Структура импорта полиграфических красок по странам в 2022 г., %
Диаграмма 6. Структура импорта полиграфических красок по странам в 2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта полиграфических красок в натуральном выражении, 2013–2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта полиграфических красок в стоимостном выражении, 2013–2022 гг.
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров полиграфических красок по результатам за 2022 г., %
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров полиграфических красок по результатам за 2013 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства полиграфических красок, 2013–2022 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления полиграфических красок на душу населения, 2013-2022 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей полиграфических красок, импортируемых в РФ в 2022 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–2022 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта полиграфических красок до 2027 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка полиграфических красок, 2022–2027 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке полиграфических красок до 2027 г., %
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке полиграфических красок в 2022 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли полиграфических красок сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения полиграфических красок
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.