Дата выхода: 31 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка резаков для бумаги в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке резаков для бумаги и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики резаков для бумаги |
15 |
Виды резаков. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка резаков для бумаги в России |
17 |
Объем и темпы роста |
17 |
Объем рынка по брендам |
20 |
Глава 4. Производство резаков для бумаги в России |
24 |
Глава 5. Импорт резаков для бумаги в Россию и экспорт резаков для бумаги из России |
25 |
Импорт |
25 |
Импорт по брендам |
27 |
Импорт по странам |
30 |
Экспорт |
33 |
Экспорт по брендам |
35 |
Экспорт по странам |
38 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка резаков для бумаги |
42 |
DAHLE |
42 |
BRAUBERG |
43 |
KW-TRIO |
44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка резаков для бумаги в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка резаков для бумаги в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка резаков для бумаги в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка резаков для бумаги в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта резаков для бумаги в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта резаков для бумаги в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта резаков для бумаги в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта резаков для бумаги в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта резаков для бумаги в Россию по странам, шт.
Таблица 10. Объем импорта резаков для бумаги в Россию по странам, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта резаков для бумаги из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта резаков для бумаги из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта резаков для бумаги из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта резаков для бумаги из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта резаков для бумаги из России по странам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта резаков для бумаги из России по странам, тыс.$.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка резаков для бумаги в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка резаков для бумаги в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка резаков для бумаги в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка резаков для бумаги в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта резаков для бумаги в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта резаков для бумаги в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов резаков для бумаги в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов резаков для бумаги в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения резаков для бумаги в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения резаков для бумаги в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта резаков для бумаги из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта резаков для бумаги из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов резаков для бумаги в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов резаков для бумаги в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам назначения резаков для бумаги в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам назначения резаков для бумаги в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
― Каким был 2023 год для вашей компании?
Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?