60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка трековых светильников в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трековых светильников в России - 2021 год

Дата выпуска: 18 октября 2022
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74182
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 18 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка трековых светильников в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трековых светильников в России.
  2. Объем и темпы роста производства трековых светильников в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России трековых светильников.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке трековых светильников в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) трековых светильников в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка трековых светильников в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трековых светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Категории: Россия
Светильники
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики трековых светильников

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка трековых светильников в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

Объем рынка по производителям

24

В натуральном выражении

24

В стоимостном выражении

28

Глава 4. Производство трековых светильников в России

32

Объем и темпы роста производства

32

В натуральном выражении

32

В стоимостном выражении

33

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России трековых светильников

36

Импорт по производителям и брендам

36

В натуральном выражении

36

В стоимостном выражении

40

Импорт по странам происхождения

44

В натуральном выражении

44

В стоимостном выражении

46

Экспорт по производителям и брендам

47

В натуральном выражении

47

В стоимостном выражении

50

Экспорт по странам назначения

53

В натуральном выражении

53

В стоимостном выражении

54

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка трековых светильников в России

57

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка трековых светильников в России

59

ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

59

АО ЛЕДВАНС

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России  по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства трековых светильников в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства трековых светильников в России, шт.

Таблица 6. Объем производства трековых светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.

Таблица 7. Объем производства трековых светильников в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства трековых светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта трековых светильников в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта трековых светильников в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта трековых светильников в Россию, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта трековых светильников в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта трековых светильников в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта трековых светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта трековых светильников из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта трековых светильников из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта трековых светильников из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта трековых светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта трековых светильников из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта трековых светильников из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка трековых светильников в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка трековых светильников в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка трековых светильников в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка трековых светильников в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства трековых светильников в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства трековых светильников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства трековых светильников в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства трековых светильников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта трековых светильников в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта трековых светильников в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта трековых светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта трековых светильников из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта трековых светильников из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта трековых светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще