40 000 ₽
Демоверсия
Анализ импорта и производства буровых насосов в РФ, 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Анализ импорта и производства буровых насосов в РФ, 2021 г.

Дата выпуска: 5 сентября 2022
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 74069
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства исследуемой продукции

Параметры исследования:    

Предмет исследования:         Буровые насосы     .

Исследуемый период:            2021 г.

Формат Отчета:                       Презентация Power Point, Таблица Excel (дополнительно)

Развернуть
Содержание

Содержание:

  1. Объем импорта зарубежных буровых насосов по производителям в РФ, 2021 г.
  2. Объем производства буровых насосов по компаниям в РФ, 2021 г.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще