150 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка невостребованного имущества в Турции - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка невостребованного имущества в Турции - 2021 год

Дата выпуска: 8 сентября 2022
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73946
150 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка невостребованного имущества в Турции.

Задачи исследования

  1. Объем, динамика развития рынка невостребованного имущества в Турции.
  2. Структура рынка невостребованного имущества в Турции по отраслям и группам товаров.
  3. Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
  4. Способы продажи невостребованного имущества в Турции.
  5. Портрет первичного покупателя невостребованного имущества в Турции.
  6. Способы закупки промышленных товаров в Турции.
  7. Законодательные ограничения по закупкам в Турции.
  8. Основные каналы продаж невостребованного имущества в Турции.
  9. Каналы монетизации основных игроков по продаже невостребованного имущества в Турции.
  10. Конкурентный анализ на рынке невостребованного имущества в Турции.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке невостребованного имущества и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Описание рынка невостребованного имущества в Турции, конкурентный анализ

15

Рынок образования НВИ

15

Игроки рынка, образующие рынок НВИ

17

Türkiye Petrolleri Anonim Ortaklığı (TPAO)

17

Petkim Petrokimya Holding A.Ş.

18

Tüpraş (Türkiye Petrol Rafinerileri A.Ş.)

19

BOTAŞ

21

OPET Petrolcülük A.Ş.

22

Aygaz

23

Star Rafineri A.Ş.

23

Erdemir Group

24

Borusan Mannesmann Boru San. ve Tic. A.Ş.

25

Kaptan Demir Çelik Endüstrisi ve Ticaret A.Ş.

26

Kardemir Karabuk Demir Celik Sanayi ve Ticaret AS

27

Cemtas Celik Makina Sanayi ve Ticaret AS

28

Cemas Dokum Sanayi AS

28

Глава 3. Каналы реализации НВИ в Турции

30

Глава 4. Объем рынка

32

Структура рынка по отраслям

34

Глава 5. Государственное регулирование рынка невостребованного имущества в Турции

35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТОП-9 крупнейших компаний в Турции, $.

Таблица 2. Объем рынка невостребованного имущества в Турции, млн. лир., млн. руб. и % прироста.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка невостребованного имущества в Турции, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли отраслей в объеме рынка невостребованного имущества в Турции, % от натурального объема.        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще