60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка объективов для научного оборудования в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка объективов для научного оборудования в России - 2021 год

Дата выпуска: 8 сентября 2022
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73938
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для научного оборудования в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка объективов для научного оборудования в России.
  2. Объем и темпы производства рынка объективов для научного оборудования в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для научного оборудования зрения.
  4. Рыночные доли брендов на рынке объективов для научного оборудования в России.
  5. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для научного оборудования в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для научного оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы

9

Диаграммы

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для научного оборудования

15

Виды объективов для научного оборудования

15

Ахроматические объективы

15

Планахроматические объективы

15

Полуапохроматические объективы

15

Апохроматические объективы

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для научного оборудования зрения в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по брендам

20

Глава 4. Производство объективов для научного оборудования в России

27

Производство

27

Производство по брендам

29

Глава 5. Импорт объективов для научного оборудования в Россию и экспорт объективов для научного оборудования из России

34

Импорт

34

Импорт по брендам

36

Экспорт

40

Экспорт по брендам

42

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для научного оборудования

45

ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»

45

ООО «ОПТОИНСТРУМЕНТ»

46

ООО «ОПТО-ТЛ»

47

АО «ЛОМО»

48

ООО «БИОМЕД»

48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для научного оборудования в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для научного оборудования в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка объективов для научного оборудования в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка объективов для научного оборудования в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства объективов для научного оборудования в России, шт.

Таблица 6. Объем производства объективов для научного оборудования в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства объективов для научного оборудования по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства объективов для научного оборудования по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта объективов для научного оборудования в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта объективов для научного оборудования в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта объективов для научного оборудования в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта объективов для научного оборудования в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта объективов для научного оборудования из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта объективов для научного оборудования из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта объективов для научного оборудования из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта объективов для научного оборудования из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ОПТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «БИОМЕД», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для научного оборудования в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для научного оборудования в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для научного оборудования в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для научного оборудования в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для научного оборудования в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для научного оборудования в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для научного оборудования, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для научного оборудования, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта объективов для научного оборудования в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта объективов для научного оборудования в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта объективов для научного оборудования из России, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта объективов для научного оборудования из России, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов объективов для научного оборудования в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще