99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 3 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73974
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           
  • Конкурентный анализ на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           
  • Анализ производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки      
  • Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           
  • Анализ потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки до 2027 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки  

3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           

3.3. Сегментация производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки

4.1. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки              

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки 

5.1. Динамика объема потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки до 2027 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще