Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
3.3. Сегментация производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
4.1. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
5.1. Динамика объема потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.